Инструкции. Прошивка. Программы. Интернет. Навигация
Поиск по сайту

Артефакты "Скайрима". Skyrim: легендарные предметы, артефакты и секреты

Список изменений:
2.1
+12 нефритовых статуэток от Icecreamassassin
+5 новых статуэток существ от Icecreamassassin
Интеграция с
Legacy of the Dragonborn (предметы не будут дублироваться)
Изменены текстуры на золотых блюдцах, чаш, кувшинах и горшков. Добавлена кованая медь для разнообразия
Ретекстур всей коллекции фужеров
Изменены модели оружия
Теперь доступно на выбор 3 режима мода: оригинальная версия , только ЛОР и еще больше ЛОРа
Оригинальная версия мода - полностью все предметы
Только ЛОР - включает в себя только ЛОРные предметы
Еще больше ЛОРа - аналогично "Только ЛОР"
1.4
+6 новых предметов.
Исправлены несколько ошибок с текстурами, CTD, скриптами

1.3

20 новых предметов и оружия.

1.2

21 новых предметов.

Новые артефакты (зачарованные).

Перемоделированы некоторые предметы.

Исправлено большое количество багов.

Описание:

Мод добавляет в Скайрим сотни уникальных предметов для коллекционирования, оружия и сокровищ(164 предметов), которых игроку предстоит найти.
Эти уникальные предметы можно взять в инвентарь, продать торговцу, или поместить в дом как трофей.
Предметы могут находиться как в чьем то доме, так и в пещере (разбросаны по всему скайриму). Некоторые из них скрыты хорошо, а другие могут лежать просто на открытом месте.
Если вы найдете уникальный предмет и поднимете его, то Вам покажут сообщение, говоря о том, что Вы нашли уникальный предмет.
Все предметы принадлежат игроку. Это означает, независимо от того, где Вы их найдете, в чужом доме или где не будь еще, Вам не придется их красть.
Они являются вашими, чтобы найти и Делать с ними что угодно!

Уникальное Оружие:
Новое оружие было добавлено в Скайрим. Модели были сделаны с нуля. Оружие не крафтиться в кузнице, так что вам придется его найти.

Уникальные Напитки:
Вы можете найти уникальные напитки, но у Вас есть выбор. Вы можешь выпить, и предмет пропадет, или просто коллекционировать.
У всех новых напитках уникальные эффекты.

Лампа Джина:
Лампа Джина - совершенно особый Уникальный Предмет коллекционирования. После обнаружения Лампы Джина вы получите 50 золотых монет. Но если вы
используете еще раз Лампу, то Вы получите еще 50 монет. Вы можешь продолжать сколько угодно, но можно очень легко злоупотребить.
Поэтому если Вы честный игрок, я не советую ее использовать.

Установка:
Если вы переходите с версии 1.4 на новую, то рекомендуем удалить файлы в папках meshes, textures. scripts и 2 aGennie script ,связанные с модом. В этом вам поможет программа

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка

На этой странице собраны все легендарные и именные предметы а также артефакты, и информация где их получить.

Даэдрические артефакты

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Бритва Мерунеса
(Mehrunes’ Razor)

При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Осколки былой славы

Булава Молага Бала
(Mace of Molag Bal)

Отнимает 25 ед. запаса сил. Отнимает 25 ед. магии. Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ.

Дом ужасов

Выпускает случайное заклинание: взрыв (огня, льда, электричества), исцеление или превращение в курицу.

Безумный ум

Поглощение 50 ед. запаса сил.

Проклятое племя

Роза Сангвина
(Sanguine Rose)

Призывает Дремору на 60 с.

Незабываемая ночка

Сияние Рассвета
(Dawnbreaker)

Обжигает на 10ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Рассветная заря

Череп Порчи
(Skull of Corruption)

20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50.

Ходячий кошмар

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Поглощает здоровье ваших врагов: 10-30 едениц за 1 секунду. Закален в крови предательства.
Чтобы усилить эффект, необходимо убивать близких друзей главного героя. Это спутники (Лидия, например), жена/муж.

Двуручный меч

Дверь, которая шепчет

Кольцо Намиры
(Ring of Namira)

Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

Вкус смерти

Кольцо Хирсина
(Ring of Hircine)

Дополнительные превращения для вервольфов

Зов Луны
(альтернативная награда: Шкура Спасителя)

Маска Клавикуса Вайла
(Masque of Clavicus Vile)

Цены выгоднее на 20%. Прибавляет 10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Шлем, тяжелый

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Топор скорби)

Разрушитель Заклинаний
(Spellbreaker)

При блокировании создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.

Щит, тяжелый

Единственное лекарство

Шкура Спасителя
(Savior’s Hide)

Увеличивает сопротивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.

Кираса, легкая

Зов Луны
(альтернативная награда: Кольцо Хирсина)

Эбонитовая Кольчуга
(Ebony Mail)

Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

Кираса, тяжелая

Зов Боэтии

Огма Инфиниум
(Oghma Infinium)

Дает +5 к навыкам выбранного пути (воин - путь силы, вор - путь тени, маг - путь магии).

За гранью обыденного

Звезда Азуры
(Azura’s Star)

Бесконечный камень душ. Может поймать душу любого размера, но не человеческую.

Звезда Азуры
(альтернативная награда: Черная Звезда)

Черная Звезда
(The Black Star)

Бесконечный камень душ. Ловит только души разумных существ (людей, меров).

Звезда Азуры(альтернативная награда: Звезда Азуры)

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Именные предметы

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Топор скорби
(The Rueful Axe)

Отнимает 20 единиц запаса сил.

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Маска Клавикуса Вайла)

Бич Драконов
(Dragonbane)

Уровень
000F1AC1 1-18
000F71CD 19-26
000F71CE 27-35
000F71CF 36-45
000F71D0 46+
+10 единиц урона электричества и, в зависимости от уровня, +20-40 единиц дополнительного урона драконам. Меч 10-14 в зависимости от уровня Лежит на столе в комнате Храма Небесной Гавани (туда приходишь по основному сюжету, задание Стена Алдуина).

Клинок Болара
(Bolar’s Oathblade)

Отнимает 25 единиц запаса сил. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд. Меч 11 Находится в пещере

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. То есть можно спокойно рубить стражу в капусту пока они издевательски спрашивают про рулет. Двуручный меч 13 Можно получить только чит-кодом. Эбонитовый клинок, который получается за задание описан выше. Клинок за задание не превращается в этот. Этот можно получить ТОЛЬКО чит кодом или в тестовой комнате (coc qasmoke).

Соловьиный Лук
(Nightingale Bow)

Уровень
0007e5c3 1-18
000f6529 19-26
000f652a 27-35
000f652b 36-45
000f652c 46+
В зависимости от уровня, наносит цели 10-30 единиц урона холодом и 5-15 единиц урона электричеством. Лук 12-19 в зависимости от уровня Дается во время выполнения последнего задания гильдии воров - «Возвращение Сумрака»

Броня Соловья
(Nightingale Armor)

Уровень
0005db86 01-18
000fcc0e 19-31
000fcc0f 32+
В зависимости от уровня увеличивает запас сил на 20-40 единиц и сопротивление холоду на 15-50%. Кираса 34

Перчатки Соловья
(Nightingale Gloves)

Уровень
0005db87 01-18
000fcc10 19-31
000fcc11 32+
В зависимости от уровня, взлом облегчается на 15-25% и атаки одноручным оружием наносяи на 15-25% больше урона. Перчатки 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Сапоги Соловья
(Nightingale Boots)

Уровень
000fcc0c 01-18
0005db85 19-31
000fcc0d 32+
Носитель движется бесшумно (чем больше уровень - тем более бесшумно). Сапоги 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Капюшон Соловья
(Nightingale Hood)

Уровень
0005db88 01-18
000fcc13 19-31
000fcc12 32+
В зависимости от уровня, заклинания иллюзии расходуют на 12-17% меньше магии. Шлем 15 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Щит Солитьюда
(Shield of Solitude)

Уровень
0009e023 1-17
0010eb62 18-24
0010eb64 25-31
0010eb63 32-39
0010eb65 40+
В зависимости от уровня, увеличивает сопротивление магии на 10-30% и блокирует на 15-35% больше урона. Щит 26-32 в зависимости от уровня Мужчина, который кричал «Волки»

Скелетный ключ
(Skeleton Key)

Вечная отмычка. Разное - Дается во время прохождения гильдии воров и сдается по прохождению гильдии воров.

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

ID* нужен, чтобы читом добавить предмет:

player.additem ID_предмета 1

Например, чтобы добавить Скелетный ключ:

player.additem 0003A070 1

Секреты

Есть один секрет, о котором мало кто знает — можно одновременно одеть шлем фалмера и обруч, тем самым (если зачаровать на бонус к алхимии) можно одеть 5 предметов с бонусом к силе зелий (5 предметов с 29% прибавкой), и создавать очень крутые зелья.

На самом деле, прокачав кузнечное дело, алхимию и зачарование, можно зачаровывать предметы на гораздо более мощные и полезные бонусы, чем у артефактов в игре.


Версия: 2.3./2.3а
Язык :русский

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.3/2.3а
- Расширено зачарование Лука Охоты и лука Анги, меча "Бич Драконов", меча Мирака.
- Исправлена ошибка отображения зачарования шлема Ингола.
- Усилено действие разных ядов.
- Подправлены параметры некоторых экземпляров оружия и брони.
- Изменен кинжал Рунди и кинжал Борвира. Теперь их можно рассматривать как комплект парного оружия.
- Увеличена мощность заклинаний "Гроза с молниями","Огненный шторм","Буран".
- Усилено зачарование на луке Ауриэля.
- Расширены зачарования доспеха "Печати Смерти", эбонитой кольчуги, обруча ученого.
- Сделано уникальное зачарование на перчатках "Железной Руки". Они будут очень полезны в начале игры для персонажей-воинов.
- Улучшено зачарование одеяния архимага.
- Вместе с робами совмещенными с капюшонами теперь можно носить и обручи для головы.

Прежний файл RenewedMonsters был изменен и дополнен, теперь имеет название Renew_NPC_Animals&Monsters.
- Фиксированные уровни НПЦ, животных и остальных существ были изменены и привязаны к росту уровня главного героя. С файлом Renew_NPC_Animals&Monsters они будут расти по тому же принципу что и компаньоны. Сильные существа имеют множитель 1, поэтому будут набирать свой уровень параллельно с вашим персонажем. Очень сильные существа будут расти на 10% быстрее. Менее сильные имеют множители меньше единицы, поэтому расти будут медленней, и будут слабее.
Изменениям в росте уровней были подвергнуты разные бандиты, изгои, стражники, солдаты и офицеры, дозорные Стендарра, вампиры, скелеты, драугры, призраки, фалмеры, двемерские анимункулы, разные животные и прочие существа, драконы. Максимальный уровень их развития ограничен двухсот пятидесятым.
Те игроки, которые захотят пройти игру сначала, смогут увидеть как уровень всех существ и их душ, постепенно будут расти вслед за вашим персонажем.
- Самыми высокоуровневыми существами были легендарные драконы, но и у них был свой фиксированный 75 уровень. А когда ваш персонаж уже находится например, на сотом уровне, то бой с такими драконами не составляет особого труда. Теперь, они имея множитель 1.1, будут находиться при таком уровне вашего персонажа на сто десятом уровне. Если у вашего героя слабая защита, то лучше не подставляйте его под удар и не забывайте об использовании разных усиливающих и укрепляющих зелий.
С учетом развитых профессиональных навыков вашего персонажа, например, кузнечного мастерства, зачарования и алхимии, можно улучшить показатели оружия и брони до высоких значений, поэтому даже с такими сильными существами можно будет cправиться без особого труда. К тому же, если использовать отравленное оружие, то это повысит его эффективность. Наиболее полезными и эффективными, особенно в начале игры, конечно же будут уникальные вещи и оружие, в отличие от ширпотреба из магазина.
- Солдаты и стражники имеют множитель единицу, поэтому по силе будут сравнимы с вашими компаньонами.
- Если вам кажется, что против существ на верхних уровнях, заклинания школы разрушения недостаточно сильные, то используйте мод , он как раз увеличивает мощность заклинаний, так же привязывая их росту уровня вашего героя. Ну а если вам тяжело участвовать в бою только одним своим персонажем, то берите с собой компаньонов или призывайте атронахов. В одиночку врываться в толпу противника и с легкостью убивать там всех как раньше, уже не получится. Хотя все зависит от силы и экипировки вашего персонажа. В крайнем случае, сложность игры можно понизить в любой момент.
- Был сделан рост уровня троллей в броне из дополнения Dawnguard, теперь их можно использовать в роли "танков" и на верхних уровнях.
- У женщин-стражников и женщин-солдат был изменен тип мужской походки на женскую.
- Уровневые списки существ затронуты не были, поэтому более сильные существа по своим уровням будут появляться с стандартном режиме. На добавленных отдельных NPC и существ из других модов эти esp файлы никакого влияния не оказывают.
В качестве проверки работы мода были пройдены квестовые цепочки всех фракций на легендарной сложности.

В esp DragonShouts увеличена мощность криков "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание", чтобы они были эффективны против усиленных НПЦ и существ на верхних уровнях.

Хускарлы, наемники и разные компаньоны были вынесены в файл Houscarles&Companions. У некоторых из них был изменен класс и стиль ведения боя, изменено оружие и экипировка, поэтому не удивляйтесь когда увидите, что некотрые из них при вашей встрече будут одеты в другую броню. Серане были добавлены заклинания вызова ледяного и грозового атронахов, - она ведь необычный вампир. Все компаньоны так же имеют множитель 1, поэтому будут расти параллельно с вашим персонажем. Максимальный уровень развития у них теперь ограничен двухсот пятьдесят пятым.
Если вы используете разные реплейсеры компаньонов и обычных NPC, то располагайте их в списке модов ниже этих esp для того чтобы задать им более высокий приоритет.

Обновление: 2.2.1./2.2.1а
- Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.

Обновление: 2.2/2.2a
- Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
- Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
- Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
- Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
- Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
- Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
- Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
- Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
- Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней. Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
- Изменено зачарование лука "Смерть Фириниэла".
- Сделано зачарование на кольце Муири.
- На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
- Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
- Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце "Ночного ткача".
- Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.

Обновление: 2.1/2.1a
- Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
- Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
- Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
- Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
- Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
- Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
- Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
- К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная. Увеличена стоимость этих учебников.
- Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации. Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются. Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
- Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
- Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
- Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.

Обновление:2.0/2.0а
- На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
- Изменено зачарование Черного лука Голдура.
- У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
- Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
- Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
- Добавлена возможность изготовления отмычек.
- Изменено зачарование на Топоре Скорби.
- Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
- На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
- Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
- Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
- Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника. Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
- Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
- По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to <...>". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.

Обновление:1.9
- Добавлена возможность создавать в кузнице серебряные и золотые обручи.
- Немного изменен список возможных зачарований на пентаграмме душ для элементов брони и одежды.
- Увеличен эффект зелий увеличения объема запаса жизни, выносливости и маны.
- Усилены свойства зелий "Белого флакона".
- Улучшены зачарования и характеристики самих предметов: щит Хролфдира, Лунный амулет, щит предков Рогги, амулет некроманта, мужество Гербена, крепость Гербена.
- Была уменьшена регенерация жизни у Алдуина, значительно затруднявшая победу над ним.

Обновление:1.8.5
- Скорректированы параметры повреждений и поправлены зачарования для некоторых уникальных предметов: Лук Ауриэля, Сияние Рассвета, Булава Молага Бала, Черный клинок Голдура, Черный лук Голдура, Призрачный клинок, Вутрад, Волендранг, кольцо Илас-Теи и обручальное кольцо Фьолы.
- Уменьшена цена на продукты питания и алкогольные напитки. Это к примеру позволит пользователям мода "iПотребности" и ему подобным, чаще покупать еду у торговцев.
- Сделан ряд небольших правок и изменений для улучшения баланса оружия в игре.

Обновление:1.8
- Скорость развития всех навыков замедлена на 12%. Это снимает проблему очень быстрого роста персонажа вначале игры. В связи с этим более важную роль стали играть учителя этих навыков.
- Увеличена скорость и дальность полета всех стрел и болтов, увеличено их физическое повреждение. Увеличено повреждение огнем, холодом и электричеством на взрывных болтах.
- В игре эффект отравления имеет очень непродолжительный эффект, поэтому не было необходимости использовать разные противоядия и вещи ослабляющие действие этих ядов. Можно было спокойно переждать несколько секунд, когда отравление и вовсе прекратится. Чтобы это изменить, была увеличена длительность отравления многих ядов и ловушек.
- Увеличена длительность действия стручка душ и экстракта стручков душ.
- Усилено свойство секиры Вутрад, клинка "Бич драконов", зачарование щита Исграмора и топора Вересковый Гейс.
- Все проверено в игре с самого начала на сложности "Легендарный".

Обновление:1.7
- Характеристики уровневых предметов в игре определяются уровнем персонажа, на котором этот квест запускается. И если завершить квест не сразу, а через большой промежуток времени, когда персонаж уже набрал довольно много уровней, то все равно выдавался предмет по уровню запуска квеста и уже не соответствовал текущему уровню персонажа. Или же получив этот неплохой предмет еще на низких уровнях, с ростом персонажа его ценность сводилась к нулю. Что бы эту ситуацию изменить, такие уровневые предметы как: Черный лук Голдура, Черный клинок Голдура, Соловьиные клинок и меч, "Охладитель", "Бледный Клинок", "Бич Драконов" заменены на имеющиеся самые высокие. Если они уже были получены на ранних уровнях, то автоматически будут заменены на более мощные. На нижних уровнях получение этих предметов серьезных проблем не вызовет, потому что уровень их владельцев-монстров так же определяется уровнем, который был у вашего персонажа на момент получения квеста.
- Даже если вы на ранних уровнях сумеете получить это оружие, слишком сильное на тот период, то ни к каким страшным перекосам это не приведет. В игре уровни набираются довольно быстро и со временем, после увеличения уровня своего персонажа, этот баланс придет в норму. Уровень характеристик приведенного оружия сопоставим с эбонитовым и даэдрическим. Более мощное, можно создать из драконьих костей, обладая высокими навыками зачарования и кузнечного мастерства, но даже в этом случае, вещи полученные по квестам своей эффективности не утратят.
- Для щитов Стражи Рассвета, щита Исграмора и "Разрушитель заклинаний", молота Волендранг, расширены свойства зачарований.
- Скорость всех катан сделана на 10% быстрее других мечей.
- Огонь от меча "Сияние Рассвета" горит на подожженной цели в течение трех секунд.
- На серебряных мечах и топорах стражи рассвета была удалена строка описания их эффективности против нежити и вампиров, раньше она перекрывала описание их свойств после зачарования этого оружия. Серебряные мечи и топоры стражи рассвета работают по прежнему так же как и раньше.

Обновление:1.6
- Улучшена защита брони городских стражников. Неправильно, когда показатели ее защиты хуже, чем у большинства обычных бандитов. Броне, шлемам и щитам добавлены небольшие зачарования. Чтобы не было соблазна их сразу изучить на пентаграмме душ в начале игры, сделан запрет на снятие этих зачарований.
- Изменено зачарование булавы Молага Бала. Данмеры называют Молага Бала создателем вампиров. Зачарование на этой булаве теперь имеет сходство с зачарованием, что на мече Харкона. "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать жизненную силу от жертвы к носителю". Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля».
- На кинжале "Кровавый шип" исправлено описание зачарования, уменшен расход зарядов.
- Изменено зачарование клинка Болара. Добавлено повреждение электричеством и свойство поглощения выносливости.
- На клинке "Лютый" сделано уникальное зачарование.
- Подправлено зачарование на мече Красного Орла.
- Усилено зачарование амулета Зенитара.

Драконы, по определению, должны быть самыми сильными и опасными существами в игре, но на деле они оказались слабее многих других существ.
Даже на сложности "мастер", бой с ними не представлял особых проблем. Их могли уничтожить стражники и компаньоны, без какого-либо серьезного вмешательства самого довакина. Поэтому было решено эту ситуацию немного исправить. Ранее был просто увеличен запас жизни драконов, но теперь в этом меньше необходимости, потому что им теперь добавлена небольшая регенерация жизни. Это делает драконов более живучими по сравнению с начальной версией. Поэтому не пренебрегайте пользоваться стрелковым оружием когда они летают над вами, иначе удовольствие от встречи с драконом может растянуться теперь надолго. Как уже было написано, скорость восстановления жизни сделана не такой большой, чтобы можно было их убить. Скажу для тех людей, которые до сих пор не знают, что еще разработчиками были изначально добавлены некоторые свойства для драконов. Огнедышащим, - это 50% устойчивость к огню, но 25% уязвимость к холоду, морозным драконам наоборот, 50% защита от холода, 25% уязвимость к огню.
Работа всех параметров проверялась в игре на сложностях "мастер" и "легендарный".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы эти предметы стали действительно серьезными вещами. Поэтому для уникального оружия и брони, были немного увеличены базовые характеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования.

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 250.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 15% меньше маны. Увеличивает запас маны на 100 ед.
Амулет Голдура - Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 75%, увеличивает выносливость на 50.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% увеличивает силу стрелковых атак.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков, а так же не изменяющих характеристики стандартных NPC и существ. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
- Неплохо сочетаются со и модами , .

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке архив с тремя esp файлами объединенными в один.

Артефакты "Скайрима" - магические предметы, получить которые можно только после выполнения заданий от Даэдра. Эти полубоги с удовольствием подарят вам уникальный меч или посох, броню или кольцо, но только если вы поможете им решить их проблемы.

Уникальные вещи

Что же представляют собой эти предметы, о которых мечтает каждый путешественник по вселенной «Скайрима»? Артефакты более мощные вещи, присутствующие в игре всего лишь в одном экземпляре. Но есть еще одно отличие, влияющее на ценность этих предметов. Если вы подойдете к пентаграмме душ, то не сможете снять зачарование с артефактов «Скайрима». И, соответственно, перенести их свойства на другие предметы.

Обзавестись подобными вещами следует еще по одной причине - даже на начальном уровне они обладают силой и мощью, недоступной другим магическим предметам. А при прокаченном умении «Кузнечное дело» и наличии нужных ингредиентов вы сможете провести улучшение артефактов. «Скайрим» - довольно опасное место, но с такими предметами будет нестрашна любая битва. Поэтому отправляйтесь на поиски артефактов, а этот гайд подскажет, где они спрятаны.

Булава Молог Бала

Найти это уникальное одноручное оружие можно в Маркарте. По прибытии в город отыщите заброшенный дом (немного выше рынка). Возле здания вас встретит жрец Стендарра, который попросит о помощи. Идите с ним внутрь дома. Таинственный голос прикажет убить спутника, так что не мешкайте и нападите на жреца, ведь чтобы выйти, кому-то из вас придется умереть.

Далее, спускайтесь в подвал, где вы обнаружите алтарь Молог Бала. Принц Обливиона заговорит с вами, и даст задание по поиску жреца Боэтии. Этот персонаж находится в крепости Изгоев неподалеку от Маркарта. Чтобы вытащить его из заточения, придется повоевать, так что запаситесь зельями и хорошим оружием. После этого уговорите жреца провести ритуал, и возвращайтесь в заброшенный дом. Спускайтесь к алтарю и забирайте булаву. Этим оружием придется бить жреца, пока он не согласится стать слугой Молог Бала. На этом квест будет завершен - булава ваша, и можно начинать искать следующие артефакты "Скайрима".

Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби

В Фолкрите к вам обратится стражник, и расскажет о странной собаке. Отправляйтесь на поиски пса, который будет ждать вас на дороге возле города. Вместе с собакой идите в святилище Клавикуса Вайла. В пещере обитает не один десяток вампиров, так что будьте осторожны. После того как найдете принца Даэдра, он отправит вас в Морозную пещеру, где спрятан Топор Скорби. Далее, вас ждут два варианта развития событий в игре «Скайрим». Даэдрические артефакты, которые можно получить:

  • Топор Скорби. Чтобы стать обладателем этого оружия вам необходимо послушаться принца и убить Барбоса.
  • Маска Клавикуса Вайла. Чтобы получить этот артефакт, уговорите Даэдра забрать топор и оставить пса в живых.

Ваббаджек

Продолжаем искать артефакты "Скайрима". Где найти уникальный посох, превращающий противников в безобидных существ? В Солитьюде, возле Синего дворца вам повстречается нищий, который попросит найти его хозяина. Для этого необходимо попасть в крыло Пелагия. Ключ от этой локации можно попросить у Фолка Огнеборода или служанок Эрди и Уны. После этого вас перенесет в страну безумия принца Шеогарата. Чтобы закончить квест, нужно выполнить три задания:

  1. Восстановите уверенность Пелагия. Для этого стреляйте из посоха по призракам и персонажу.
  2. Развейте кошмары. Будите Пелагия и уничтожайте появляющиеся сновидения.
  3. Излечите от страха. На другой стороне арены сидят телохранители. Вот их и нужно уничтожить при помощи посоха.

Как только вы закончите с этими заданиями, Шеогарат наградит вас Ваббаджеком.

Кольцо Намиры

Для того чтобы найти этот артефакт, отправляйтесь в Маркарт и поговорите с братом Верилием в Подкаменной крепости. Убедите жреца, что сможете ему помочь, и возьмите ключ от Зала Мертвых. Внутри вас ждет Эола, которая предложит продолжить разговор в Утесной пещере. Эта локация находится неподалеку от города, так что просто идите по маркеру. Эола попросит зачистить пещеру. Сделать это будет не особо трудно, ведь внутри обитает несколько драургов.

После битвы возвращайтесь к охотнице, которая даст новое задание: привести Вергилия к каннибалам. Идите в Маркарт и уговорите жреца проследовать за вами. После того как Вергилий взойдет на алтарь, вам необходимо убить его и съесть. Как только вы это сделаете, появится Намира, которая и подарит вам артефакт.

Сияние Рассвета

Квест по поиску этого артефакта запустится, как только достигните 12 уровня. В случайном сундуке или тайнике вы найдете Путеводную звезду, после чего богиня Меридия попросит посетить ее алтарь. Отправляемся к святилищу, расположенному неподалеку от Солитьюда. После этого Меридия прикажет убить некроманта Малкорана, осквернившего ее храм. И как только выполните это задание, меч «Сияние Рассвета» пополнит вашу коллекцию.

Звезда Азуры или Черная Звезда

Чтобы отыскать эти артефакты "Скайрима", отправляйтесь к горе, расположенной немного южней Винтерхолда. Возле святилища Азуры вас ждет встреча со жрицей Аранией Иенит, которая попросит о помощи. После этого, нужно поговорить с Неласаром, живущим в таверне Винтерхолда. Теперь отправляйтесь в пещеру Глубины Илиналты. В локации обитают некроманты, и некоторые из них довольно высокого уровня. В конце пещеры стоит сундук, в котором спрятана поврежденная Звезда Азуры, и от ваших действий зависит то, какими свойствами станет обладать этот предмет:

  • Если отправитесь убивать Мейлина Варена вместе с Аранией, то очистите артефакт. В результате у вас появится неразрушимый камень душ, заполнять который можно обычными существами.
  • Если же войдете в святилище вместе с Неласаром, то получите Черную Звезду Азуры. Это тот же неразрушимый камень душ, но заполнять его можно только поверженными людьми и мерами.

Роза Сангвина

Запустить квест по поиску этого артефакта можно только после того, как ваш персонаж достигнет 14 уровня. В таверне Вайтрана найдите человека по имени Сэм Гевен и согласитесь поучаствовать в состязании по выпивке. В результате вы очнетесь в храме Дибеллы (Маркарт). Теперь вам нужно узнать, что же произошло. Отправляйтесь в Рорикстед. Там необходимо переговорить с крестьянином и вернуть ему козу. После этого идите в Вайтран к Изольде и отдайте ей кольцо. В итоге вы отправитесь в форт Морвунскар, расположенный возле Виндхельма. Войдите в портал и получите артефакт от Сангвина.

Волендранг

Начать квест по поиску этого артефакта можно после девятого уровня. На западе от Рифтена есть орочья крепость - Ларгашбур. Чтобы попасть внутрь, необходимо убить великана, атакующего главный вход. После этого с вами заговорит Атуб, которая попросит помочь снять проклятие с племени. Принесите ей жир тролля и сердце даэдра, после чего отправляйтесь в храм Малаката. Для этого найдите пещеру Желтый камень, расположенную возле последней сторожевой башни.

Внутри придется сразиться с повелителем великаном и предателем Йамарзом. После победы с вами заговорит принц Обливиона, который попросит отнести боевой молот в Ларгашбур. Отправляйтесь туда и положите предмет на алтарь. После этого у вас появится уникальный артефакт - тяжелый молот Волендранг.

Разрушитель Заклинаний

Когда ваш персонаж достигнет 12-го уровня, отправляйтесь к святилищу Периайта, расположенного на северо-востоке от Маркарта, неподалеку от двемерских руин Бтардамз. Не забудьте прихватить с собой серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин. Отдайте эти ингредиенты служителю принца Обливиона, и вам удастся поговорить с полубогом, который даст вам новый квест. Отправляйтесь в руины и убейте Оркендора, после чего можно вернуться к Периайту и забрать свою награду - отличный щит, дарующий защиту от заклинаний.

Бритва Мерунеса

Найти этот артефакт можно только после двадцатого уровня. В музее Данстара поговорите с Силом Весулом, который даст задание отыскать три части кинжала, спрятанные в разных уголках мира «Скайрим». Артефакты даэдра вы найдете в таких местах:

  • Первый - у Йоргена в Морфале.
  • Второй - у орка Гунзула в Крепости Треснувшего Бивня.
  • Третий - у ворожеи, обитающей в Старушечьей Скале.

После того как соберете все части, отправляйтесь к Силу и вместе с ним идите в святилище Мерунеса Дагона. Добравшись до места, вам придется убить жреца, если вы хотите получить даэдрический артефакт. В противном случае вашей наградой станет 500 монет.

Эбонитовый клинок

После того как достигните 20-го уровня, отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом о проблемах. Балгруф расскажет о своем сыне. Идите к Нелкиру, и вы узнаете о странной двери. Отправляйтесь к ней и послушайте разговор. Далее вам нужно украсть два ключа. Первый из них лежит в кармане ярла, второй - у мага Фаренгара. Возвращайтесь к двери и откройте ее. В комнате вы найдете тяжелый эбонитовый меч - артефакт принцессы Мефалы.

Эбонитовая броня

Получить этот тяжелый доспех можно после достижения 30-го уровня. Найдите на востоке от Виндхельма святилище Боэтии. Чтобы завершить квест от этой богини Обливиона, вам нужно принести в жертву своего друга. В этом случае подойдет любой спутник: наемник или хускарл. Попросите союзника войти на алтарь и активировать пьедестал. После убийства придется доказать свою силу богине, а для этого убейте всех ее приспешников. Но это не конец, ведь теперь Боэтия потребует очистить от разбойников лагерь Острие Ножа. Отправляйтесь туда и вступите в бой с противниками. На трупе главаря разбойников вы найдете искомый артефакт.

Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя

Отправляйтесь в Фолкрит и переговорите с Синдингом, заключенным в тюрьме. После этого активируется квест «Убить чудовище». Идите по маркеру и убейте оленя. Появится призрак, который направит вас в пещеру «Грот Утопленника». Внутри вас ждет еще одна встреча с Синдингом. Теперь от ваших действий зависит, какой артефакт вы получите в награду:

  • Убьете охотников. За такую помощь Хирсин подарит вам свое очищенное от проклятий кольцо.
  • Убьете оборотня. Если снимите кожу с трупа вервольфа и отдадите ее Даэдра, то в награду получите ценный артефакт - Шкуру Спасителя.

Скайрим. Мод «Зачарование артефактов»

Каждый из подобных предметов обладает уникальными свойствами, которые хотелось бы перенести на любимое оружие или броню. Увы, в официальной версии зачаровывать даэдрические артефакты невозможно. Но геймеры давно научились обходить подобные запреты, и с успехом создают различные дополнения, облегчающие жизнь во вселенной игры «Скайрим». «Мод на артефакты» - одно из них. Благодаря подобному дополнению вы сможете снять зачарование с уникального предмета и перенести его на любимую броню или меч. Все что нужно для этого сделать - скачать нужную модификацию и установить ее в папку игры.