Инструкции. Прошивка. Программы. Интернет. Навигация
Поиск по сайту

Wot проигрыши. Строгая теория серий сливов и эксперимент

У вас череда проигрышей в World of Tanks, а проще говоря сливов, тогда эта статья для вас.

Выясним почему происходят сливы в wot и дадим рекомендации как правильно поступить в ситуации, когда вы проигрываете несколько игр подряд.

Почему одни сливы в танках

Поводом для написания этой статьи о сливах стало обращение игрока с ником xxxvovkaxxx1991xxx . Вот его текст:

Добрый вечер! С праздником вас, с Новым годом, Рождеством и с наступающим Крещением. У меня к вам вопрос: почему в игре World of Tanks у меня сегодня постоянно сливы? Свожусь до полного сведения, бью точно в цель, а снаряды уходят то вправо, то влево, то вверх, то вниз, а в танк не попадает. В чем дело? Играл сегодня во взводе с братом. Были сливы тоже. Как только он вышел из взвода и стал играть один у него сразу пошли победы!

Сливы в танках - что делать?

Чтобы ответить на его вопрос мы подготовили несколько вариантов развития ситуаций почему в танках постоянные сливы . Давайте разместим их в порядке влияния на проигрыши в World of Tanks от наиболее высокого и частого но низкого и редкого сверху вниз.

Ситуация 1. Чаще всего к сливу в танках приводит торопливость и желание не упустить фарм любой ценой. Такой настрой на игру зачастую приводит к том, что вы оказываетесь в центре самых жарких сражений - на передовой. Естественно риск быть уничтоженным там максимальный и череда сливов будет продолжаться. Если после старта вы сразу едете занимать выгодную позицию соревнуясь с игроками вашей команды за лучшее место на карте - значит вы слишком торопитесь.

Что делать в ситуации 1. Прежде всего остановитесь и не торопитесь. Дайте событиям на поле боя развиться без вашего непосредственного участия. Поиграйте во второй линии обороны. Не будьте щитом для других танкистов. Берегите свой танк. Не стремитесь нанести как можно больше урона любой ценой, чтобы нафармить больше кредитов и опыта. Когда вам представится шанс безопасно проявить себя - вы почувствуете и нанесете выстрел по танку противника.

Ситуация 2. Второе место по частоте влияния на сливы в World of Tanks занимает отсутствие хорошего настроения. Как показывает практика, на настроение самое большое влияние оказывает не сама игра, а ваше окружение и люди, которые находятся рядом с вами.

Что делать в ситуации 2. Если вам нужно сходить в магазин, не садитесь на компьютер, чтобы успеть сыграть ещё пару боев перед тем как выйти из дома. Сначала уладьте все свои дела, обеспечьте себе гарантированное свободное время и наличие личного пространства, после чего спокойно садитесь играть в Ворлд оф танк. Чаще делайте перерывы в игре. Помните - "Мир танков" всего лишь игра. Не стоит посвящать её всё свободное время. Часть свободного времени стоит уделить домашним делам, учёбе или работе, а также встрече с друзьями.

Ситуация 3. Третью строчку в причинах сливов в танках занимает недостаточно богатый опыт игрока. А также использование одних и тех же стратегий на картах и танках от игры к игре.

Что делать в ситуации 3. Важно понять и трезво оценить свои текущие навыки как игрока в танки. Найдите время зайти в тренировочные бои и проверить как пробивает то или иное орудие танк, который вам плохо удается поражать в бою. В каждом бою старайтесь использовать любую стратегию, отличную от той, к которой вы привыкли. Возьмите за правило не играть по старому вообще.

  • Если вы рашили - наоборот играйте продуманно, не двигайтесь без разведки.
  • Если вы любите засады - раште.
  • На САУ попробуйте чаще менять позицию.
  • На тяжелом танке после пары выстрелов возвращайтесь защищать базу.
  • На среднем танке светите и не вступайте в бой.
  • На легком танке ждите окончания основного сражения и только после этого езжайте светить.
  • На пт-сау танкуйте.

Это позволит значительно снизить уровень поражений (сливов) в wot. И обогатит ваш набор тактик и стратегий при игре в танки. Кроме количества стратегий, не забывайте про качество их исполнения. Старайтесь каждый бой играть по новому и необычно.

Ситуация 4. Четвертую строчку в списке причин сливов занимает неверное понимание текущей игровой ситуации и/или неспособность быстро адаптироваться к изменениям на поле боя.

Что делать в ситуации 4. Пожалуй это самое сложное - следить за игровой ситуацией не упуская ни одной детали. Вы должны понимать и постоянно следить за тем что происходит не только перед вашим танком, но и на всех других флангах. Периодически контролируйте ситуацию на своей базе и при необходимости переписывайтесь в общем чате с САУ или танками, находящимися в непосредственной близости с вашей базой. Уточняйте не нужна ли им помощь. Просите писать в чате о том, что происходит в бою на самом дальнем от вас направлении, где ваш обзор не позволяет полностью контролировать происходящее. Информируйте ваших союзников о засвеченных танках и их попытках прорыва обороны ваших союзников. Поверьте, далеко не все игроки следят за миникартой в месте нахождения вашего танка. Кроме того, вам необходимо видеть, когда противник явно превосходит вас и способен быстро уничтожить ваш танк. Старайтесь избегать таких ситуаций и пытаться вовремя отойти в глубь обороны или сменить фланг. Позже ваш танк пригодится при сбивании захвата базы. То же касается вашей атаки - следите, когда противники отвлеклись на другие танки и выезжайте из засады, чтобы открыть вторую сторону атаки. Все варианты развития событий в World of Tanks описать разом невозможно, но помните о необходимости постоянно собирать информацию о положении дел в бою, чтобы мгновенно анализировать её и принимать правильные решения. Следите за тем, что происходит вокруг вас.

Ситуация 5. В пятой ситуации причиной слива в танках является состав взвода и его действия в бою. Игра во взводе, сформированном из техники разных классов и уровней часто приводит к сливу. Также причиной постоянных поражений может стать большая разница в уровне скилла игроков.

Что делать в ситуации 5. Старайтесь выезжать во взводные бои на технике одного уровня и класса, чтобы действовать совместно. Берите во взвод игрока того же скилла, что и вы. Часто в бою игроки взвода стараются действовать вместе. Представьте, удобно ли будет вам организовать совместные действия если ваш союзник будет на сау 10 уровня, а вы на пт-сау 3 уровня? В такой команде практически не может быть качественной отдачи от присутствия взводя а бою. Другое дело, если будет две сау 10 уровня или 2 пт-сау 3 уровня. Поразмыслите над составом взвода, чтобы действовать вместе и слаженно.

Ситуация 6. Выход в бой в прайм-тайм является шестой ситуацией, приводящей к частым сливам. Прайм-тайм - это время, когда наибольшее количество активных игроков находятся в боях в World of Tanks.

Что делать в ситуации 6. Здесь всё просто - чтобы больше побеждать, играйте когда основные игроки не в танках. Давайте объясним, почему прайм-тайм негативно влияет на ваши победы, почему так происходит, что вы сливаетесь в танках? Дело в том, что ваш скилл, определяющий уровень вашего владения игрой Ворлд оф танк постоянно конкурирует с другими игроками. Чем больше зашло игроков с высоким скиллом в WoT, тем выше у вас шанс с ними повстречаться. А теперь фишка для тех, кто читает наши статьи до конца. Чтобы безопасно играть и рассчитывать на победу в бою даже в прайм-тайм, старайтесь играть на премиум танках. У этих боевых машин коэффициент попадания в топ списка в бою выше. А значит, выбирая премиум танк для участия в бою, вы обезопасите себя от противников попаданием на верхние строчки списка участников боя.

Как вы знаете, сливы в Ворлд оф танк приводят к падению доходов, снижению скорости исследования новой техники, замедляют обучение экипажа и что самое неприятное - портят статистику . Воспользуйтесь нашими инструкциями для каждой из ситуаций, описанными выше, чтобы повысить количество побед в танках.

Тема о сериях поражений является, пожалуй, одной из самых популярных на танковых форумах. Десяток сливов, идущих подряд, могут не слабо подпортить настроение. Порой закрадывается мысль, что случайностью это быть не может, ВБР сегодня настроен по-особому и специально кидает к слабым союзникам. Игрок идёт на форум и создаёт тему в духе «НАКИПЕЛО!!1». Поскольку ситуация знакома каждому, всегда найдутся сочувствующие, которые подтвердят наличие заговора, а также и тролли, которые посоветуют выровнять руки.

Запрограммирован ли балансировщик раз за разом кидать игрока к слабым союзникам? Является ли результат каждого боя случайным, или же существуют скрытые механизмы, удлиняющие серии поражений у злостных неплательщиков? Можно долго и усердно, с пеной у рта доказывать свою точку зрения, это весьма занятное дело и форум буквально завален такими публикациями. Однако возможен и другой очевидный, хоть и трудный, путь – записать результаты множества боёв, посчитать число серий и сравнить с расчётами для «честного» ВБРа. Вот этим я и занимался последние тысячу с хвостиком боёв. Поскольку хватать карандаш и блокнот после каждого боя быстро надоедает, я наваял небольшую программку, которая записывает историю боёв автоматически в такой файл (21 КБ) .

Первое, что необходимо проверить – это независимость результата боя от исхода предыдущих боёв. Если в последнем бою я победил, то в следующем шансы на победу будут выше? Я ведь сегодня на коне и зверски тащу? А если я проиграл, значит, я сегодня лажаю, и в следующем бою тоже скорее всего потерплю поражение? Или, может, наоборот, после поражения я напрягусь, и постараюсь всеми способами победить, зарядив полный комплект кумулятивов? Наличие длинной цепочки результатов позволяет однозначно ответить на этот вопрос.

Рассмотрим, для примера, первые несколько боёв из этой цепочки результатов (1 - победа, 0 - поражение):

0001 0 01 0 1 0 1 1111110 ...

Красным цветом выделены бои, которым предшествовало поражение, а перед зелёными была победа. Нужно сравнить процент побед для «зелёных» и для «красных» боёв. Кропотливо обработав всю цепочку, получим такой результат: процент побед «после победы» равен 57.14 а после поражения – 57.78. Значения оказались очень близки, для цепочки такой длины – 1269 боёв – расхождение меньше статистического отклонения. Иными словами, процент побед для зелёных и красных боёв одинаков.

Таким образом, мы пришли к выводу, для некоторых очевидному и ожидаемому, для других – парадоксальному: вероятность победы никак не зависит от результата предыдущего боя. Благодаря этому свойству, мы можем применить простейшую теорию вероятности для анализа цепочки. Изначально меня интересовало, насколько часто встречаются серии поражений различной длины.

Теория

Пусть вероятность победы p. Нас интересует, как часто встречаются серии из n поражений подряд. Обозначим за W n среднее число серий из n поражений, поделённое на число боёв. Как найти зависимость Wn от n и p? Лично я получил ответ экспериментально, после долгой возни с генератором случайных чисел, но когда ответ уже известен, легко указать элегантное решение.

Первое, что нужно сделать – это обосновать равенство

W n+1 =(1-n)*W n .

Это значит, что серия из n+1 поражений встречается реже серии из n поражений ровно в (1-p) раз. Кому интересно, можете поупражняться в доказательстве. Из этого следует вывод, что

W n =const*(1-p) n

Осталось лишь найти постоянный множитель. В сумме по n произведения n*W n должны дать процент поражений. Итого, имеем

W n =p 2 (1-p) n .

Для сравнения с экспериментом и интуитивного понимания полезно рассчитать следующие величины.

1. Как часто встречается серия из n поражений.

В среднем, раз в 1/W n боёв.

2. Сколько серий из n поражений в среднем должно получиться в экперименте. Приблизительно, N*W n , где N – длина цепочки.

Майндфаки для ценителей (ну вдруг такие найдутся)

  1. Формула для плотности n поражений W n =p 2 (1-p) n . Для такой же серий побед надо заменить р на 1-р. Любопытно, что для n=2 плотность побед равна плотности поражений. Иными словами, пара побед встречается также часто, как и пара поражений. Внезависимости от мастерства: хоть у бота на КВ-5, хоть у адского нагибатора на Минимаусе. Придумать этому красивое объяснение.
  2. Чему соответствует значение W 0 ? Что такое серия из нуля поражений?
  3. Посчитать дисперсию W n аналитически.

В таблице «теоретическая оценка ошибки» – результат численной симуляции

А на практике...

0001 0 01 0 1 0 1 1111110 ...

3 серии из одного поражения, одна - из двух и одна - из трёх. Для всей же цепочки результат приведён в таблице:

длина серии n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
184 73 31 14 7 3 0 0 1 0 0 0
теоретическое количество N p 2 (1-p) n таких серий, N=1269, p=0.574 178 76 32 14 6 2,5 1,1 0,45 0,19 0,08 0,03 0,02
теоретическая оценка ошибки 12 8 5 3,5 2,4 1,6 1 0,7 0,4 0,3 0,2 0,1
7 17 39 92 216 506 1187 2785 6532 15322 35939 84301

Первая строка - длина серии (одно поражение между двумя победами - это серия длиной 1:)). Далее следуют число серий, подсчитанное в цепочке и теоретическое предсказание этой величины. В самой длинной серии набралось 9 поражений подряд. Теоретическая оценка ошибки - оценка ожидаемого расхождения между экспериментом и теорией, возникающее из-за не бесконечной длины цепочки. Последняя строка - теоретическая частота возникновения серии. К примеру, серия из 12 поражений должна встречаться в среднем раз в 84301 бой. Для полноты картины тоже самое проделано для серий побед:

длина серии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
количество серий в эксперименте 136 79 31 34 15 5 5 2 3 0 2 0
теоретическое количество N(1-p) 2 p n таких серий, N=1269, p=0.574 132 76 44 25 14 8 5 2,7 1,5 0,9 0,5 0,3
теоретическая оценка ошибки 11 8 6 5 4 3 2 1,6 1,2 0,9 0,7 0,5
теоретическая частота возникновения такой серии 10 17 29 51 89 154 269 469 818 1425 2484 4330

Ну и всеобщая картина маслом:

И что тут таки нарисовано?

Сравнение теории с экспериментом приводит к следующим выводам. Простейшая теория вероятностей вполне сносно предсказывает число серий побед и поражений в достаточно длинной цепочке боёв. Для этого нужно знать лишь процент побед игрока и общее число боёв. В моём случае процент побед выше пятидесяти, и серии побед встречаются чаще, чем серии поражений, в полном соответствии с теорией.

Должен признаться, что такая картина совершенно противоречит ощущениям от игры. Я прекрасно помню длинные серии поражений и не припоминаю эпических серий побед. Психология оказывается забавной штукой. Уже после четырёх-пяти поражений к ряду ко мне начинает закрадываться чувство вселенской несправедливости. Напротив, серии из одиннадцати побед я скорее всего и не заметил бы, если бы специально не записывал результаты. Серии побед воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и совершенно не откладываются в памяти.

Подводя итог, еще раз озвучу главную мысль - ответ на вопрос, откуда берутся серии сливов. Как ни банально это звучит, но время от времени несколько поражений происходят подряд просто в силу случайности. Средняя частота таких серий определяется процентом побед игрока и может быть вычислена математически по его проценту побед. В силу особенностей восприятия может возникнуть впечатление тотального превосходства серий поражений над сериями побед, однако при проверке обнаруживается, что это лишь иллюзия.

5 лет и 11 месяцев назад Комментарии: 59


Можно сказать, что единственной серьезной причиной поражения в рандомных боях являются тактические ошибки игроков . В целом, техника в сбалансирована неплохо, так что нет такого танка, который бы позволял «нагибать» всех в рандомных боях. То, что, например, в ротных сражениях используется довольно ограниченный набор техники еще ни о чем не говорит: одни танки хороши для командной игры в клановых сражениях, а другие могут лучше подходить тем, кто привык играть в одиночку в рандомных боях. Да и умелые командиры часто собирают необычную роту и выигрывают.

И не забывайте, что вы не должны хорошо играть на всех танках в игре. Люди они разные, один любит динамичные перестрелки на ближней дистанции, другой предпочитает оставаться незамеченным и наносить большое количество урона из-за кустов с большой дистанции. Можно ли реализовывать одну любимую тактику на совершенно разных танках? Естественно, нет. Так что ищите такие машины, которые максимально подходят под ваши индивидуальные предпочтения. Если же вы хотите попробовать все танки в игре, то нужно подстраиваться под каждый танк, а не применять на всех одну и ту же тактику.

Далее, этот же принцип относится и к картам.


Многие игроки предпочитают на какой-либо карте один маршрут, а по другим просто не ездят. Часто это приводит к тому, что, например, игрок на классической «засадной» ПТ-САУ едет по маршруту для тяжелых танков. Ничем, кроме быстро отправки в ангар, это закончиться не может. Хотя, например, на тяжелых ПТ-САУ высоких уровней надо как раз ехать вместе с тяжелыми танками.

В целом, большинство карт довольно просты, а маршруты для определенного типа техники на них очевидны. Есть «тропы тяжелых танков» с хорошими укрытиями от САУ, есть большое свободное пространство для легких танков, есть места, где может хорошо расположиться ПТ-САУ, и т.д. Если у вас есть сомнения или вопросы, всегда можно почитать форум или посмотреть гайды.

Раш - как причина поражения


Другой тактической ошибкой является знаменитый « », который в подавляющем большинстве случаев заканчивается быстрой, практически моментальной отправкой в ангар. Следует сказать, что раш – это сложный тактический прием, который может быть эффективным, если его использует сыгранный взвод умелых игроков. Если противники хоть немного умеют играть в World of Tanks, то остановить «ололо раш» им не составит труда: они просто расстреляют вас из укрытий, а сами, скорее всего, не получат ни одного пробития.

Настоящий раш, который может привести победу команде, предполагает атаку нескольких танков на неожиданном направлении. Причем очень необходимым здесь является умение прикрывать товарища и концентрировать огонь на конкретном противнике. Без этого раш быстро захлебывается, в худшем случае – уничтожается.


Часто игроки не то чтобы «рашат» бездумно, а просто торопятся. Во многих ситуациях нужно медленно и осторожно давить противника и не подставляться под выстрел. В узких местах нужно именно так поддавливать противника, а не смело вылетать под выстрелы. Поразительно, но даже игроки на танках высоких уровнях часто совершают такую ошибку.

Засада в кустах - очередная ошибка


Противоположной ошибкой является тактика «сидения в кустиках» до последнего. Это может быть правильно для классических «засадных» ПТ-САУ с тонкой броней, но стоящий в кустах тяжелый танк с крепкой броней вынуждает менее бронированных союзников подставляться под выстрел, что в итоге, скорее всего, приведет к поражению. Да и для «засадной» ПТ-САУ стоять весь в бой в одних кустах не следует, нужно активно менять позицию, иногда может даже возникнуть необходимость идти в ближний бой.

Часто такой тактики «стояния в кустиках» придерживаются неопытные игроки, которые таким образом пытаются сэкономить на ремонте. Мол, пускай убивают союзников, а я в кустах постою. Но ведь как только убьют союзников – приедут убивать и вас. Тем более, стоя в кустах редко получается сделать много результативных выстрелов, а чем больше урон – тем больше доход. Часто выгоднее настрелять много урона и умереть, чем простоять в кустах и выжить. Не забывайте также, что выигравшие получают значительно больше опыта и серебра, чем проигравшие.

Вообще главной вашей целью должна быть победа, а не максимальный урон. Есть, конечно, танки, главной задачей которых является нанесение максимального урона, что и должно привести к победе. Но у многих машин роль в игре другая. Например, часто нужно прикрыть союзника с более мощным орудием и даже получить урон вместо него.


Запас прочности собственной машины нужно рассматривать как один из ресурсов для достижения победы. Нужно хорошо понимать, когда необходимо поберечь собственный танк за спинами союзников или в кустах, а когда следует идти на жесткий размен с противником, который может быть даже вам невыгоден, но, в конечном счете, принесет победу команде.

Большинство неудачных действий игроков, которые приводят к поражению, связаны как раз с непониманием того, когда нужно беречься, а когда можно или даже нужно подставляться под выстрелы. Разнообразие игровых ситуаций не позволяет здесь давать конкретные советы. Но часто все и так достаточно очевидно. Например, при захвате базы противником в большинстве случаев имеет смысл выехать под огонь неприятели и сбить захват, хотя это может и привести к отправке в ангар. Но зато вы выиграете время для медленных союзников, которые находятся на другом конце карты, что, в конечном счете, позволит вашей команде победить.

Командное взаимодействие в рандомных боях


Часто причиной поражения является отсутствия командного взаимодействия среди игроков. Конечно, в рандомных боях нельзя добиться сыгранности, которая присутствует в клановых войнах, но, например, хоть иногда прикрывать союзников вам ничто не мешает. Часто имеет смысл, например, отвлечь противника или закрыть своим танком союзника, у которого остался запас прочности на один выстрел. Вдвоем у вас будет шанс склонить чашу весов в свою пользу. Здесь дело не в абстрактной доброте, командное взаимодействие сильно повышает шансы на победу, которая принесет вам больше кредитов и опыта. Все-таки World of Tanks – командная игра, даже умелые одиночки проигрывают игрокам, которые хотя мало-мальски взаимодействуют.

В качестве заключения следует повторить ту мысль, что причиной поражения в World of Tanks являются тактические ошибки, которые могут быть очень разнообразны: поехали не тем маршрутом, немного поторопились, не обратили внимание на союзника, просящего о помощи… и вот ваш танк уже уничтожен, а вы ругаете в чате неумелых союзников. Лучше обращайте внимание на свои ошибки, без этого вы не научитесь хорошо играть.

Каждый игрок World of Tanks со временем начинает думать и гадать, а почему же все таки идут волной сливы. Вот давайте и поговорим, а почему так происходит.

Сливы в танках

Сливы в танках - что делать?

Сейчас мы рассмотрим разные варианты в игре и уже увидим, а как же играем мы в той или иной ситуации.+

Ситуация 1.

Замечали, как только начинается игра, многие сразу устремляются вперед. И больше похоже уже ни на танких WOT, а на гонки какие-то. К чему такие гонки по карте правда непонятно, но делают это многие.

Что делать в ситуации 1. Для чего нужна быстрота, правильно для ловли блох, а мы то играем в World of tanks, а значит давайте притормозим и посмотрим по сторонам и на карту. А уже после выберем что нам нужно сделать. Какую позицию занять или куда двигаться.

Ситуация 2. Настрой в игре тоже немаловажно, особенно если что-то не так с нервами. Которым после игры обазятельно нужно лечить, ну а что смотришь как психуют подростки. Минимум стоит попиться пустырник, хотя сами врачи говорят от него толку мало. Но и большие тоже наживают себе тумаков. А сколько проблем бывает, когда нужно времени уделять семье, а не игррабт в танки.

Что делать в ситуации 2. Здесь просто, нужно смотреть на игру Мир танков, просто а никак то, что больше всего занимает у Вас времени. Так что посидели несколько боев и в семье или за уроки. Нужно найти баланс, а не так сидеть всю ночь, и психовать. Ведь здесь конца нет, а бои постоянные.

Ситуация 3. Неопытные игроки думают, что толко с помощью мозгов и без должных знаний они легко выигрывают в данной игре. Ну чтоо же попутыйтесь.

Что делать в ситуации 3. Помните слова Суворова, а значит и учиться нужно и проявлять смекалку и тактику.

  • Если вы рашили - наоборот играйте продуманно, не двигайтесь без разведки.
  • Если вы любите засады - раште.
  • На САУ попробуйте чаще менять позицию.
  • На тяжелом танке после пары выстрелов возвращайтесь защищать базу.
  • На среднем танке светите и не вступайте в бой.
  • На легком танке ждите окончания основного сражения и только после этого езжайте светить.
  • На пт-сау танкуйте.

Ситуация 4. Ну не все смотрят вообще на карту, что там происходит какие позиции занимать и куда ехать помогать.

Что делать в ситуации 4.

Один в поле не воин именно это катается при игре в WOT. Здесь постоянно нужно работать с тем, чтобы двигаться и перемещаться помогая своим союзникам. Нельзя стоять на одном месте и не придпринимать никаких действий. Следите за действиями на поле и перемещайтесь как можно быстрее к своими партнерам по игре.

Ситуация 5. Кто играет в взводе конечно же важно. Если команда собрана в WOT из одних оленей, то и бой будет выграть куда сложнее, какие бы действия вы не предпринимали.

Что делать в ситуации 5. Хорошо если повезло с командой. А если нет, то в следующем раунде обязательно повезет.

Ситуация 6. Чтобы Вы не делали, как бы не старались играть, какой бы техникой не управляли все равно слив.

Что делать в ситуации 6. Так работает сама игра, и именно сами создатели позаботились чтобы было больше рандома, чем самого понимания игры. Да порой как только входишь в игру, твоя команда выигрывает, а когда сидишь сутками, то уже все больше сливов. Ну только можно успокоиться и воспринимать это все как игру. Ну или винить и писать какая картошка плохая, отнимает нервы, деньги и время у нас. Но мы же сами пришли в игру "Мир танков".

А как Вы считаете почему слив в игре?