Инструкции. Прошивка. Программы. Интернет. Навигация
Поиск по сайту

Что обозначает джокер в покере. Джокер в покере – правила игры

Кто вскрывал новую колоду для игры в покер, видел, что она состоит ровно из тех карт, которые используются в игре – 52 от туза до двойки. Но французская состоит из 54-х карт, потому что включает две дополнительные карты с изображением шутов – черно-белого и цветного. Они называются joker.

Для чего джокер?

Джокер используется во множестве карточных игр, в которых правила предусматривают возможность заменить им другую карту, для дополнения выигрышной комбинации в покере . То есть джокер не имеет номинала, но в игре может принимать любые желаемые номинал и масть . Допустим, если у вас две карты – туз и джокер, вы можете считать джокер за второго туза.

Так используется ли джокер в покере? Да, действительно, в традиционных видах покера джокера нет. Но существуют специфические виды покера, появившиеся не так давно и обычно культивирующиеся в казино. К ним относятся, например, Американский покер и Покер с джокером (Joker Poker) . Правила игры в покер с джокерами обычно несложны.

Покер с джокером - правила

В Американском покере игра ведется против дилера и начинается с оплаты игроками анте в покере и раздачи пяти карт каждому игроку, включая дилера , причем одна из этих карт сдается в открытую. Далее, игроки делают ставки или сбрасывают свои карты в зависимости от комбинации на руках . Некоторые виды Американки предполагают возможность оплачиваемой замены определенного количества карт. Джокер в этой игре может использовать любой номинал и масть в покере для дополнения выигрышной комбинации. В некоторых разновидностях игры он усиливает комбинацию, например, если он входит в пару, эта комбинация считается как две пары .

Покер с джокером, правила которого почти полностью соответствуют правилам Карибского покера , также имеет первоначальную ставку в виде анте, раздачу из пяти карт одному игроку и дилеру. При этом последнюю карту дилер получает в открытую. Игра между игроком и дилером проводится с заменой от одной до пяти карт и продолжается до получения одним из них выигрышной комбинации. Джокер при этом может использоваться в качестве любой карты. Однако следует заметить, что комбинация, составленная с помощью джокера, слабее, чем аналогичная, построенная без его помощи.

Непредсказуемый покер с джокером

Так зачем в покере джокер? Во-первых, он позволяет сделать покер техасский холдем более разносторонним , добавляя к перечню стандартных игр дополнительные интересные виды. Во-вторых, покер с джокером получается более непредсказуемым , а оттого более острым и увлекательным. Он дает одному из игроков значительное преимущество перед остальными, которое довольно сложно прочитать даже опытным игрокам. В третьих, количество выигрышных комбинаций в таком виде покера больше, чем в обычных видах, что делает игру более динамичной и насыщенной адреналином.

Джеймс Хэдли Чейз

Джокер в колоде

Самолет-гигант рейса Цюрих - Майами приземлился в международном аэропорту Майами точно по расписанию.

Обычно Хельге Рольф доставляло удовольствие путешествовать в качестве “весьма важной особы”, которую обхаживают и ублажают, как жену очень богатого человека. Ей нравилось пользоваться особым расположением молоденьких стюардесс и командира самолета, но на этот раз повышенное внимание удовлетворения не доставляло. Полет был утомительным, а почтительное обращение раздражало, потому что Хельгу угнетала проблема настолько серьезная, что она с удовольствием осталась бы одна, и охотно уклонилась бы от необходимости вести оживленную беседу с командиром самолета, который несколько преувеличивал свою мужскую привлекательность.

Склонившись над ней, он источал, как ему самому казалось, море обаяния, самодовольно поглаживая при этом свои густые усы.

Она с облегчением покинула самолет и села в ожидавший ее “кадиллак”, который тут же доставил ее на другой конец летного поля, к самолету рейса Майами - Нассау. Она не о чем не беспокоилась и была уверена, что ее багаж будет отправлен без задержки вслед за ней, а молодая очаровательная стюардесса проводит ее к удобному креслу в самолете.

Предстоял последний этап долгого перелета в Нассау, где Хельгу ждал Герман Рольф, ее муж-инвалид. Магическое имя Германа позволило ей подняться первой в самолет и занять понравившееся ей место. Рядом мгновенно возник стюард с бутылкой шампанского, от которого Хельга отказалась. Другие пассажиры в это время еще искали свои места. Она попросила стюарда плеснуть ей немного коньяка. Необходимо было взбодриться после долгого и утомительного путешествия через Атлантику.

Когда самолет взлетел в воздух, она откинула голову на спинку сидения и погрузилась в раздумье. Во время длительного перелета она внимательно пересмотрела все счета и убедилась, что недостает двух миллионов долларов. Арчер признался в краже. Собственно точная сумма составляла два миллиона сто пятьдесят тысяч. Она спрашивала себя, как будет реагировать Герман, когда узнает, что его надули. Он наверняка вызовет своих Нью-Йоркских юристов, которые налетят на Арчера, как стая волков. Это неизбежно, но неизвестно, как отреагирует Герман на известие о том, что она тоже замешана в этом деле. Вот что тревожило ее. Сочтет ли он ее ни в чем не виноватой дурочкой или что хуже того, человеком, которому нельзя доверять?

Хельга позволила стюарду вновь наполнить ее бокал.

Смесь шампанского и коньяка оказала бодрящее действие. Она вспомнила кошмарные дни и ночи, проведенные на швейцарской вилле в Кастельно с Арчером, сделавшем ее своим пленником и глупого, но полного добрых намерений гомосексуалиста, которого по неведению намеревалась сделать своим любовником. При мысли о нем все ее существо захлестнула волна острого сексуального желания, всегда мучившего ее <События, которые произошли с Хельгой Рольф на швейцарской вилле в Кастельно в обществе Арчера и гомосексуалиста Ларри Стивенса описаны в романе “Лишний козырь в рукаве”>.

Через проход от нее сидел и читал “Тайме” хорошо сложенный моложавый мужчина. Она взглянула на него и тотчас же отвела глаза.

“Вот мужчина, - сказала она себе, - с которым интересно было бы оказаться в постели”.

Хельга закрыла глаза.

“Такие мысли, - предостерегала она себя, надо гнать прочь”. Она возвращалась к мужу-инвалиду, ничего не стоящему в постели, но опасно подозрительному.

Миссис Рольф…

Над ней склонилась молодая стюардесса с подкрашенными в голубой тон веками, с длинными трепетными ресницами.

Хмурясь, Хельга подняла на нее глаза.

“У этих молодых девушек не никаких проблем, - с горечью подумала она. - Почувствовав сексуальный позыв, они отдаются ему. В отличие от нее им нечего скрывать и нечего бояться. Они идут в какой-нибудь мотель или отель - куда угодно. Для них секс ничем не осложнен.”

Мы приземляемся через десять минут. Миссис Рольф, застегните, пожалуйста, свой пояс.

Как и подобает “весьма важной особе”, Хельга первая сошла с самолета, и сразу увидела Хинкля, стоявшего на бетонном поле рядом с двухместным “роллс-ройсом” марки “серебряный призрак”.

Хинкль, похожий на откормленного, благодушного английского епископа, служивший Рольфу и исполняющего обязанности, и медсестры, и камердинера, и повара, поначалу пугал Хельгу. Он во всем стремился к совершенству и таким, видимо, останется до конца своих дней. Кругленький, почти облысевший, с редкими прядками белых волос, смягчавшими яркий цвет его лица, Хинкль, хотя и выглядел старше своих пятидесяти лет, был удивительно силен и ловок. Когда она вышла замуж за Германа, Хинкль, как ей показалось, отнесся отрицательно к их браку, но месяцев через шесть, присмотревшись к ней, он, видимо, обнаружил в ней такое же стремление к совершенству, как и у него. Хотя Хинкль продолжал держаться на почтительном расстоянии, как и подобает идеальному слуге, у Хельги возникло ощущение, что он относится к ней не только с одобрением, но даже и с восхищением.

Надеюсь, путешествие прошло благополучно, мадам? - спросил он своим сочным пасторским голосом.

Нормально.

Быстрым и грациозным шагом она направилась к машине.

Как здоровье мистера Рольфа?

Вы сами увидите, мадам.

Хинкль опередил ее, чтобы открыть дверку. Приостановившись, Хельга оглянулась. Мужчина, читавший газету, шел к вы ходу. Она снова испытала томительные позывы плоти. Утопая в мягкой кожаной обивке сидения, она ждала, пока Хинкль займет место за рулем.

Машина бесшумно покатила по территории аэропорта, направляясь к воротам. Служащие отдали ей честь. Такая встреча понравилась бы и жене президента, - подумала она.

Могущество и власть Рольфа иногда могли быть обременительными, но они же подобно волшебному ключу открывали двери всего света.

Я думала, он хорошо себя чувствует.

Нет, мадам. Поездка видимо утомила его. Он крайне напряженно работает. Утром прилетел доктор Леви и сейчас у него.

Хельга застыла.

Ему так плохо?

Скажем, неважно, - поправил Хинкль. Они никогда не высказываются в категорической форме. “Неважно” вполне могло означать, что Герман при смерти. Зная Хинкля, Хельга переменила тему.

В отель?

Увидите, мадам. Очень неудачно, что здесь не оказалось подходящих вилл, сдающихся в наем. Мистер Рольф решил приехать сюда неожиданно для всех. Он расстроился, отказавшись от поездки в Швейцарию. Если бы он предупредил меня хотя бы за неделю, я мог бы все устроить.

Неужели ничего нельзя сделать?

По-видимому, нет, мадам.

И долго мистер Рольф намерен оставаться в отеле? Хинкль вел машину по широкому шоссе, тянувшемуся в изумрудно-зеленом океане.

Я думаю, мадам, что это будет зависеть от доктора Леви.

Они подъехали к роскошному отелю “Алмазный берег”, где были и теннисные корты, и площадки для гольфа, большой бассейн и отдельный пляж.

Два лакея уже ждали. Хельга прошла в роскошное фойе, где ее встретил управляющий, с поклоном поцеловавший ей руку. Она устала, ей было жарко в неподходящей для здешнего климата одежде,

Дурак с двумя Джокерами

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52, и 2 джокера
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Случаи отбивания карт джокером были описаны выше. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.

Здравствуйте. Сегодня мы расскажем вам об ещё одной разновидности всем известной и любимой игры в дурака. Но называться он будет «Жопа».

Для игры используется колода в 38 карт: четыре масти, достоинством от шестёрки до туза плюс 2 джокера. Иногда играют колодой в 36 карт. В этом случае, в ней в качестве джокеров (о них мы поговорим ниже), используются шестёрки чёрных мастей — пик и треф.

Раздача колоды

Играют от 2-х до 4-х человек. На руки играющим сдаётся по 6 карт плюс 2 скрытых карты крапом вверх, которые открывать пока нельзя. Вот эти то карты и будут жопой-прикупом каждого из игроков. Объявляется козырь, а под него ложится рубашкой вверх скрытый козырь. Он будет объявлен, когда кто-то из игроков заберёт из колоды открытый, действующий козырь. Следующей картой, набирающим из колоды берётся этот скрытый козырь и объявляется (показывается) всем. С этого момента козырь другой.

Посмотрите как правильно раздавать колоду.

Важный момент: если при объявлении козыря (неважно какого, первого, второго) выпадает джокер — считается, что козыря на данный момент в игре нет. Это так называемая бескозырка.

Игра проходит по часовой стрелке. Право хода при первой игре определяется наименьшей козырной картой среди игроков. Если козырей у играющих на руках нет (в случае, если их просто нет или объявлена бескозырка), ищется наименьшая чёрная или червоная карта, в зависимости от того, что светит в качестве козыря - чёрная или червоная масть, чёрный или червоный джокер. В случае урезанной игры, когда полноценных джокеров нет и джокерами считаются шестёрки пик и треф выбор наименьшей карты на руках играющих для определения права хода проходит среди этих мастей.

Игра проходит по правилам классического переводного дурака. Если ходивший ходит с карты такого достоинства, которая есть у отбивающегося, отбивающийся кладёт эту имеющуюся у него карту рядом с заходной картой (картами) и надобность отбиваться переходит к следующему сидящему слева игроку. Игра ведь же идёт по часовой стрелке. Если у этого сидящего слева игрока на руках меньше карт, нежели ему предлагают отбить, то перевод осуществить нельзя. И отбиваться всё же придётся пытавшемуся совершить перевод игроку. При наличии у отбивающегося козырной карты данного достоинства, для перевода боя её можно не ложить, а просто показать всем играющим. По честным правилам сделать так, именно этой картой, можно только один раз за игру.

В случае если перевод был осуществлён и у сидящего слева игрока также есть карта нужного достоинства он так же может продолжить перевод боя на сидящего дальше слева игрока по тем же правилам.

Бой осуществляется по правилам классического дурака. В него нападающими бросается такое количество карт, сколько их имеется у отбивающегося, но не более шести. Приоритетность подкидывания карт (кто первый имеет право подкидывать) можно обсудить в начале игры, но как правило, к середине игры бросают уже все подряд. В общем кто раньше подкинул, те карты и бьются. После боя игроки набирают из колоды карты, если подошёл — то и козырь со скрытым козырем.

Приоритетность набора принадлежит ходившему игроку. Если же благодаря переводам этот ходивший игрок стал в итоге отбивающимся, то первым из колоды набирает карты сидящий слева от него игрок. И так по часовой стрелке.

Жопу трогать пока нельзя.

Джокер

Теперь от такой важной карте как джокер. Джокер карта неопределённого достоинства. Поэтому с неё не ходят. И ей не переводят. Если у играющего на руках только один или два джокера и ему выпадает право хода, он этот ход пропускает и передаёт это право сидящему слева. Но это, пожалуй единственные минусы этой чудесной карты.

Как правильно биться джокером

А теперь о плюсах Если отбивающемуся накидали для отбивания карт (согласно правилам описанным выше) и у него имеется на руках джокер , он может отбиться им с мгновенным выбрасыванием отбитых карт в отбой . Отбивает джокер, как вы понимаете любую карту, хоть козырного туза. Подкидать, для того чтобы этот игрок отбивался дальше, уже нельзя . Самый простой случай, это если игроком были побиты все карты — тогда мгновенный отбой и уже отбившийся игрок ходит дальше. А вот если игрок с джокером на руках желает побить не все карты, то та часть из них, которые не были побиты переходит для отбивания сидящему слева игроку , причём также подкидывать ему уже нельзя . Даже если он не может отбиться и забирает. Если же у этого сидящего слева игрока меньше карт нежели на него пытается перевести отбивающийся, то отбивающийся не может воспользоваться джокером и обязан принять карты. Как говорится — на плечо!

Жопа

Как уже упоминалось выше, игра продолжается, из колоды набираются карты. Вот и нет колоды. У игроков остаётся всё меньше и меньше карт. И вот подходит момент, когда у кого-то кончаются карты. Вот тут то этот игрок и обязан поднять свои две скрытые карты и ввести их в игру. Если же это случается во время боя, бой продолжается и карты игроку подкидываются дальше до достижения максимального их количества, которое ему лезет, но не больше шести .

Когда и при каких условиях поднимается прикуп (жопа)

В этот момент и проявляется вся суть названия игры. Ведь никто не знает какие карты там сокрыты и что они принесут играющему.

Фев 23, 2015

Джокер – это одна из двух дополнительных карт, включенных в стандартную колоду из пятидесяти двух карт, которая используется только в некоторых играх.

В состав стандартной покерной колоды входит пятьдесят две карты плюс два джокера. В большинстве игр в покер в казино джокеры не используются и не играют, но в некоторых играх они могут быть включены в игру и использованы в качестве диких или полудиких карт. Если вы играете в покер в казино, то джокер, как правило, используется только в некоторых типах лоуболл игр, а также для нескольких видов дро-покера. В этих играх джокер обычно упоминается как «баг».

В лоуболл играх, когда используется джокер, он является дикой картой. Это чрезвычайно ценная карта в игре, потому что, как правило, есть только один джокер в игре, и он может заменить собой любую карту. Так как джокер может заменить любую карту, он автоматически будет считаться картой, которая больше всего помогает руке игрока. В лоуболл играх в покер главная цель – собрать минимально возможную руку, и, следовательно, карта джокер может заменить лоу картой, которая повышает ценность руки игрока.

В дро-играх в покер, джокер является полудикой картой. В этих играх джокер может быть только тузом или использоваться в качестве недостающей карты для любого стрита или флеша. В этих играх, если игрок не может использовать этот баг для того, чтобы достроить любой стрит или флеш, и у него нет другого туза, то он будет просто читаться как туз в конце руки.

В казино играх, где используется джокер, существует большое количество стратегий по игре с ним. Всё потому что, когда у одного игрока есть джокер, особенно с начала раздачи, от него часто может быть большая польза. Джокер является очень гибкой рукой, что добавляет ему ценности. Будь это дикая или полудикая карта, джокер может быть использован различными способами, которые помогут в руке игрока. По мере развития игры он может даже менять своё значение от одного к другому. Так как это настолько мощная карта, игроки, как правило, делают агрессивные ставки со стартовыми руками, в состав которых входит джокер.

Так же, как игрок, у которого джокер на руках, осознаёт ценность своей руки, игроки, у которых его нет, могут оказаться в невыгодной позиции, и они, как правило, играют с большой осторожностью. Они хорошо осознают, что если у них нет джокера, то весьма вероятно, что у кого-то из соперников он есть.

В дополнение к использованию в дро-покере в казино, джокеры также широко используются в домашних играх в качестве диких карт. Многие игроки предпочитают вводить джокеров как дикие карты, в отличие от использования карт из существующей стандартной колоды. С одной стороны, это даёт возможность введения диких карт без принципиального изменения состава стандартной колоды. Вместо того, чтобы назначать дикими картами существующие карты или группу карт, в качестве диких могут выступать джокеры. Поскольку существует два джокера в стандартной колоде, это хороший способ ввести до двух диких карт в игре. Каждая дикая карта будет оказывать заметное влияние на игру, так как каждая из них приведёт к формированию в среднем более сильных рук. Если используется более чем две дикие карты, то могут быть использованы дополнительные карты из колоды, которые будут также называться и рассматриваться как дикие карты.

Если вы играете дома, то джокер может быть использован и для замены отсутствующих или повреждённых карт колоды, для того, чтобы укомплектовать колоду снова. Например, если одна из стандартных пятидесяти двух карт отсутствует или повреждена, вместо неё может быть вставлен джокер, который будет играть за эту карту. Поскольку в стандартной колоде существует два джокера, их оба можно будет использовать, чтобы заменять до двух отсутствующих или повреждённых карт. Два джокера в колоде, как правило, имеют два разных цвета, или есть какие-то особенности, которые отличают их друг от друга. Если вы собираетесь использовать несколько джокеров, чтобы заменить несколько отсутствующих или повреждённых карты, то важно, чтобы вы помнили, какой джокер какую карту представляет. Если джокеры никак не отличаются друг от друга, вы можете отличить их, сделав отличительный знак на лицевой стороне одного или обоих джокеров до их ввода в игру.