Инструкции. Прошивка. Программы. Интернет. Навигация
Поиск по сайту

Как сменить назначение клавиш в ведьмаке 3. Режим боя

Ведьмак 3 полон описания и учебников, но есть многое, о чем вам не договаривали. Все следующие советы сделают выполнение квестов легче, но узнать о них можно было только методом проб и ошибок.

1. Вы можете менять знаки не отпуская кнопки парирования

Во время боя с противником, вы можете менять знаки. Для этого, не отпуская кнопки парирования прокрути колесо мыши.

2. Вы можете замедлять время находясь верхом

Бой верхом и так не простое занятие, но находясь на лошади можно нанести на порядок больше урона. Находясь верхом нажмите кнопку фокусирования на цели, это замедлит время и позволит вам более грамотно подобрать угол, с которого нанести удар.

3. Вы можете успокоить Плотву (лошадь) если она слишком испугана

Уровень страха лошади может сыграть с вами злую шутку в Wild Hunt. В разгар боя Плотва может просто скинуть вас в толпу противников, и за то время, что вы поднимаетесь можете получить много урона. Используйте Аксий на своей лошади, чтобы понизить её тревогу.

4. Вы можете быстро покончить с наездником сбросив его с лошади

Чтобы быстро покончить с высокоуровневыми противниками, которые находятся на лошади просто скиньте их с нее. Лучше всего использовать для этого знак Аард.

5. Вы не можете использовать масла в бою, но можете восстановить свое сняряжение

Если тварь подкралась к вам, или вы сами просто забыли о масле, перед боем, то тут уже ничего не исправишь, но если во время схватки ваше сняряжение испортилось, то вы можете восстановить его используя кузнечные принадлежности.

6. Можно ставить ролики на паузу (PS4)

Владельцам PS4 можно ставить все ролики в игре на паузу, и не ждать когда диалог дойдет до выбора ответа, чтобы срочно куда-нибудь отлучиться. Чтобы это сделать нажмите и удерживайте кнопку PS, после чего игра минимизируется и можно будет проджолжить чуть позже. Это работает с многими играми.

7. Вы можете минимизировать урон от падения

Ни разу не умирали от падения с, относительно, небольшой высоты? The Witcher это не Skyrim, и получать урон при падении с небольшой высоты тут дело привычное. Просто нажмите клавишу пряжка перед самым приземлением, и это позволит минимизировать урон, правда это работает не всегда.

8. Вы можете ускорить восстановление здоровья

Если вы играете на уровне сложно выше среднего, то медитация не восстанавливает ваше здоровье, а значит придется тратить время на восстановление его. Просто используйте одновременно зелье "ласточка" и любую еду. Они будут работать вместе, что быстрее восстановит ваше здоровье. Можете поэксперементировать, и быстро выбирать еще и напитки, и тогда будут действовать сразу три эффекта восстановления.

9. Не ешьте мед, который собираете

Мде довольно дорогой ингридиент, чтобы разбрасываться им. Добыть его можно использовав знак Игни на улье. После чего можно продать его травникам, а для еды можно приобрести что-нибудь подешевле.

10. Спринт на лошади не отнимает её сил на дорогах

Можно нестить сломя голову на протяжении всего пути к цели, если использовать для этого дороги. Просто два раза нажмите и держите кнопку ускорения (на лошади), после чего ваше транспортное средство будет держаться дороги, а выносливость падать не будет. К сожалению это не работает в заданиях, в которых вы участвуете в гонках на лошадях.

11. Вы можете сбросить очки навыков

Если вы по случайности прокачали не тот навык, или решили, что пользы от него намного меньше, чем ожидалось, то можно сбросить очки навыков. Используйте зелье очишения, оно продается у некоторых торговцев. Просто обратие на это внимание, да и прикупите его просто так, на всякий случай.

12. Не продавайте все первому встречному

Заманчиво скинуть весь награбленный все трофеи сразу, но лучше найти торговца, который оценит этот товар выше. Wild Hunt имеет сложную систему цен в разных степях значимости, на это влияет метонахождение торговца, его происхождение (раса) и другие факторы. Лучше всего продавать оружие и броню кузнецам, травы травникам и прочий хлам торговцам. Блуждающие торговцы это самые лучшие покупатели, они предлагают справедливые цены для большинства вещей, но не так легко найти.

Функции управления: как управлять Геральтом, бороться, кататься на лошадях, лодке и дайвингу. Следующие функции, связанные с управлением символами в The Witcher 3, предназначены для контроллеров из PlayStation 4 и Xbox One, но также будут полезны для ПК-плееров, которые подключаются к компьютеру.

Геральт, в зависимости от ситуации, использует разные навыки. Потому что в третьей части можно путешествовать как пешком, так и на лошади, а также по дайвингу — схема управления изменяется, когда она переходит в конкретную деятельность.

Ведьмак 3: исследование

Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».

функция PS4 Xbox One
бег X (удержание) A (удержание)
Взаимодействие (двери, следы) X A
Используя элементы «под рукой», R1 RB
Быстрое меню L1 LB
Чувство Ведьмака L2 (удержание) LT (удержание)
Зов лошади Нажмите левый аналоговый (дважды)
Изменение задачи для следующего Правый аналоговый (нажмите) Правый аналоговый (нажмите)
Бросание символов (например, разрушение стены) R2 RT
Skok / Восхождение о В
Игровое меню (карта, оборудование и т. Д.) Сенсорная панель Кнопка запуска
Варианты игры Кнопка «Параметры» Кнопка «Назад»

Ведьмак 3: бой

Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч перед боем, чтобы быстро войти в действие.

Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.

функция PS4 Xbox One
Быстрая атака X
Сильная атака Δ Y
изворачиваться ○ (+ направление) B (+ направление)
Turla X A
бег X (удержание) A (удержание)
Поиск врага Правый аналоговый (нажмите) Правый аналоговый (нажмите)
блок L2 LT
контратака L2 (в момент удара) LT (в момент удара)
Бросающие символы R2 RT
Круг быстрого выбора L1 LB
Стальной меч D-pad ← D-pad ←
Серебряный меч D-pad → D-pad →
Эликсир (1) D-pad D-pad
Эликсир (2) D-pad ↓ D-pad ↓
Предмет под рукой (например, фейерверк) R1 RB

Ведьмак 3: конный спорт

Чтобы подозвать лошадь в Ведьмак 3 , дважды нажмите левую аналоговую кнопку на пэде. Затем подходите к лошади и нажмите X / A, чтобы установить ее.

Ведьмак 3: плавание и дайвинг

После прыжка в воду Геральт начнет течь. Нажимая X / A, вы ускорите купание на воде. Как правильно погрузиться? Взгляните на диаграмму ниже — дайвинг требует привыкания к управлению. Помните, что одна кнопка используется для погружения на правильную высоту глубины и только затем перемещается по этой плоскости, маневрируя аналоговым. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое восхождение.

Ведьмак 3: использование лодки

Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите X / A, и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.

Затем: The Witcher 3 — интерфейс, значки, конфигурация

Являются отличающимися от других способностями, которые работают либо в нетривиальных ситуациях, либо просто увеличивают ваши характеристики. Часть из них выглядит очень полезной, но эффективность большей части сведется к нулю в середине игры.

С олнце и Звезды

Способность повышает восстановление вашего здоровья на десять единиц, когда на улице день, а вы не находитесь в бою. Ночью регенерация работает иначе: по одной единице, но только во время сражений.

Данный навык стоит брать только в том случае, если вы играете на самой высокой сложности, да и то он будет окупать себя только на старте. Мало того, регенерировать HP вы сможете гораздо быстрее (мгновенно), просто пользуясь медитацией, которая к тому же пополняет запасы зелий при наличии дешевого алкагеста.

Имейте также в виду, что слотов для способностей у вас всего 12, так что потеря даже одного может сказаться критичной на вашем прохождении. Советуем не трогать это умение.

И нстинкт выживания

Повышает полоску вашего HP на пятьсот единиц. В данном случае ситуация зеркальна предыдущей. Умение хорошо скажется на вашем здоровье, но его эффективность отпадет через десяток уровней.

Лучше вложиться в оборонительные умения, которые снижают входящий урон, чем тратиться на одноразовое повышение HP, что вы и так компенсируете с помощью доспехов и просто ростом в уровне.

Т ехника Школы Кота

Повышает критический урон на двадцать пять процентов, а наносимый быстрыми атаками - на пять, за каждый надетый элемент легких доспехов.

Великолепный талант и один из лучших во всей общей ветке, так как дает колоссальную прибавку к прямому урону. Вложив всего лишь одно очко, вы получите целых двадцать процентов урона для быстрых атак и сто к критическому урону (естественно, вам придется надеть все элементы легких доспехов).

Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.

Примите к сведению и то, что полный сет легких доспехов повысит восстановление вашей выносливости на четыре единицы в секунду.

Собственно, очевидный минус этого умения заключается в самой броне, которая имеет тип «легкая». Она почти не будет защищать вас от входящего урона, поэтому полагаться придется только на уклонения, парирования и Квен. Также помните, что на старте игры удар со спины будет наносить врагу 100% критический урон.

Т ехника Школы Грифона

Ваша сила знаков и восстановление выносливости будут повышены на пять процентов за каждый новый элемент брони среднего типа.

Незаменимая способность для магов, которые предпочитают ветку знаков. Одно очко и полный комплект средних доспехов дадут вам 20% к силе знаков и столько же к регенерации выносливости. Важно здесь то, что прибавка осуществляется в процентах, то есть она будет актуальна до самого конца игры.

Т ехника Школы Медведя

Ваши сильные атаки и предел здоровья будут увеличены на пять процентов за каждый элемент тяжелых доспехов. Полезная способность, имеющая свои нюансы.

Так, на старте игры в "Ведьмак 3" тяжелой брони практически не будет, а сам сет Медведя вы сможете собрать только на 17 уровне (а защищают его враги аж тридцатого уровня). Помимо этого, сильные удары сами по себе отличаются медлительностью и усложняют бой.

О рлиный глаз

Повышает урон от арбалетных выстрелов на двадцать пять процентов. Совершенно ненужная способность, так как усиливает бесполезный для битв предмет - арбалет.

Да, в некоторых ситуациях его придется использовать (чтобы сбить воздушных противников или отогнать утопцев под водой), но как средство убийства и в виде основного оружия он бесполезен от слова совсем. Так что повышение урона тут выглядит лишним.

У правление гневом

Когда запас вашей выносливости подходит к концу, вы можете использовать знаки за очки адреналина.

Хороший навык, применимый для билдов фехтовальщик или маг. Поможет вам в первой половине игры, когда у Геральта ещё мало энергии. После же становится бесполезным.

В ыброс адреналина

Повышает накопление адреналина на пять процентов. Задействование знаков тоже начинает приносить очки адреналина.

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов


Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится


Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)


«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики


В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Самое важное преимущество клавомыши над геймпадом. Вот серьёзно, мне постоянно приходится бегать большим пальцем, то на правый стик, то на кнопки атак, уклонения или переката, потому что вы либо крутите камеру (и это в то время когда вас окружили противники, а вы не можете атаковать, потому что их не видно из-за экрана и вам приходится крутить камеру, чтобы не отхватить люлей), либо атакуете. Нельзя делать два этих действия одновременно на геймпаде. На мыше же это даёт значительное преимущество, такое же, как мышь против стика в FPS. Благодаря этому у вас больше тактических возможностей, да и бой смотрится красивей. Делать «мельницу» и крутить камерой одно удовольствие.

А всего навсего надо было поменять местами две кнопки. На RT повесить перекат (и бег не во время боя), тем самым можно крутить камеру или быстро бежать и крутить камеру, а на RB уворот. На B наложить знак, на A выстрел из арбалета (или смотря какой предмет будет). И все, это решило бы главную проблему. Но нет, мы не дадим изменить управление на геймпаде никому.

2) Горячие клавиши на переключение знаков.

Не надо заходить ни в какие колёса выбора, все делается одним нажатием кнопки на клавиатуре. Плюс? Плюс!

3) Горячие клавиши для эликсиров.

4 штуки, на каждую кнопку (по умолчанию RFTY), когда на d-pad’е геймпада их 2, а остальные 2 переключаются зажиманием d-pad’а вверх и вниз, но в бою это слишком долго.

4) Можно быстро бежать и вращать камеру.

Очень удобная вещь, позволяет и видами любоваться и быстро достичь место назначения.

5) Интерфейс и инвентарь полностью под курсор мыши и горячие клавиши клавиатуры.

Вот серьёзно, посмотрите на этот инвентарь. Как можно было делать игру под геймпад и сделать такой классический инвентарь с ячейками под мышь? Нет ничего удобнее мыши в его использовании. А листать вниз с помощью колеса мыши, против тупого кликанья d-pad’ом вообще верх удобства.

6) Лучшая прицельная стрельба из арбалета с помощью мыши.

7) Переназначение кнопок.

Как угодно можно перенастроить под себя, в отличии от геймпада.

8) Быстрое сохранение и быстрая загрузка одним нажатием кнопки.

Очень крутая вещь. Не надо заходить ни в какие меню. Нажал и всё.

Так почему же так много людей предпочитают геймпад в этой игре? Даже сами разработчики не давали играть на клавомыши журналистам, только геймпад. Возможно они ещё не сделали тогда управление под мышь. А возможно не хотели чтобы журналисты говорили, что играть на клавомыше удобнее, что подпортило бы продажи консольным версиям.

Может вы объясните, чем игра так хорошо играется на геймпаде?