Инструкции. Прошивка. Программы. Интернет. Навигация
Поиск по сайту

Оптимальные настройки FPS CS GO. Как правильно настроить CS:GO? Советы от профессионала Удобные настройки для cs go

4.07 2016

Путь к профессионализму в КС ГО начинается именно с настройки стрельбы, ведь крайне сложно представить игроков, которые не имели бы собственный конфиг. Тем не менее, правильная настройка включает в себя куда больше, чем консольные команды или установка нужных значений в опциях, все начинается еще с выбора девайсов, показателя DPI мышки и прочих условий, которые и определяют эффективность стрельбы. Важно понимать, что все настройки нужно подбирать под себя, потому не получится просто «передрать» чей-то конфиг и тут же улучшить качество стрельбы. Придется научиться разбираться во всех тонкостях, которые и улучшат ваш «скилл» в CS:GO.

Выбор девайсов

Обсуждать сами модели и производителей не стоит, так как это исключительно индивидуальный выбор, а вот на технических характеристиках лучше остановиться подробнее. В первую очередь это касается DPI мыши. Если ранее производители выпускали мышки с низким параметром, то сегодня 3000 и 6000 являются абсолютной нормой даже для самых дешевых моделей. Тем не менее, не стоит завышать этот параметр на максимум, оптимально выставить его на уровне разрешения вашего монитора. Если же вы любите высокую чувствительность в КС ГО, то параметр можно слегка завысить, но при FullHD (1980х1080) ваш DPI не должен быть ниже 2k.

Ниже представлены настройки Steelseries Rival:

Вторым важным пунктом является акселерация. Как правило, большинство игроков отключают ее(делается в настройках системы), потому если вы не привыкли играть с включенной акселерацией, то при включении эта настройка только ухудшит качество стрельбы. Также крайне важно определить нужную для вас чувствительность. Именно она может как улучшить ваши навыки, так и наоборот. Этот параметр исключительно индивидуальный, потому выбрать правильное решение можно только опытным путем.

Показатели FPS и рейтов

Вы наверняка могли видеть разницу в стрельбе между пиратскими серверами по КС ГО и игрой в Steam. Это зависит от главного параметра - скорости рейта к серверу. Именно рейт, или если быть точным tickrate, определяет скорость обработки всех ваших данных сервером, после чего происходит непосредственная визуальная симуляция. Чем выше показатель, тем быстрее происходят вычисление всех действий в CS:GO. На официальных серверах и матчмейкинге всегда установлено значение 64, что усредняет возможности всех игроков, независимо от мощности их компьютеров. На некоторых пиратских серверах обычно происходит ручная настройка этого показателя, потому при значении в 128 стрельба будет совершенно другой.

Разница между показателями tickrate на серверах:

Еще одним важнейшим показателем является FPS. Чем выше частота кадров (что зависит не только от мощности «железа», но и от монитора), тем лучше. Больший FPS всегда дает преимущество при обработке данных, потому что сервер будет обрабатывать их выстрелы куда быстрее, чем у тех, у кого этот показатель ниже. Принято считать, что минимальный FPS для игры равен 60 кадрам, в то время как оптимальный – 120. Узнать ваш FPS в игре можно командой «net_graph».

Консольные команды

Консольные команды позволяют улучшить не ваше умение стрелять или скорость реакции, а именно условия и так называемый «менеджмент попаданий». Он определяет то, куда полетит ваш выстрел, когда будет засчитано попадание и чья пуля будет обработана сервером раньше. На практике это определяет то, кто кого убьет при одинаково быстром прицеливании обоих игроков. Ряд команд в CS:GO позволит улучшить рейты, подстроить ФПС под нужное значение, а также выставить интерполяцию:

  • rate «128000»
  • cl_cmdrate "128"
  • cl_updaterate "128"
  • fps_max "300"
  • cl_interp_ratio "1"
  • cl_interp "0"

Последние значения позволяют настроить параметр интерполяции таким образом, чтобы для сервера он максимально соответствовал тому, что происходит на мониторе. Это исключит ситуации в КС ГО, когда вы, например, выпрыгиваете из-за угла и еще не видя противника получаете выстрел в голову. Все перечисленные команды создадут максимально выгодные технические условия для стрельбы, потому все остальное будет зависеть уже от конкретного игрока. Также стоит быть аккуратным с командой fps_max, так как она определяет максимальную планку FPS и тут важно учитывать, какое значение поддерживает монитор, то есть на сколько он герц.

Команды можно вводить как в консоли, так и в настройках параметров запуска:

И все же, если вы задумываетесь над тем, как улучшить вашу стрельбу в КС ГО, то лучше привыкать играть на одних и тех же рейтах.

Настройка прицела

Наверное, почти любая настройка в CS:GO и любых более ранних версиях игры всегда начиналась с прицела. Большинство команд прописываются через консоль, которая и дает максимальные возможности для настройки. В первую очередь нужно определиться с размером прицела, что можно сделать благодаря команде «cl_crosshairsize» (чем выше значение – тем больше прицел). Команда «cl_crosshairdot» позволяет либо убрать (значение 0), либо выставить (1) точку в середине прицела. Сделать прицел и его линии более толстыми можно, прописав в консоли «cl_crosshairthickness». Как и с другими параметрами, чем выше значение – тем толще линии. Напоследок можно настроить стиль и цвет прицела в CS:GO. Сделать это можно командами «cl_crosshairstyle» (значение от 0 до 4) и «cl_crosshaircolor» (1-4 = установленные цвета, 5 = свой вариант цвета).

В первую очередь является киберспортивной игрой, чтобы стать победителем необходимо иметь хорошую производительность игры для достижения победы. Что нам победить нужна толковая команда, усидчивость и хорошая производительность игры.

Но у Вас CS:GO сильно глючит в меню, тормозит и низкий ФПС в игре? Это не проблема! Предлагаем способы по улучшению производительности кс го и увеличению FPS.

1. Настройка CS GO.

Настройки графики в игре.

В КС ГО довольно приятная картинка почти на любых параметрах графики.
Выставляем минимальные графические настройки в игре, кроме параметров влияющих на игровой процесс и производительность. Включаем тени и многоядерную обработку. Разрешение ставим максимальное. Заходим в меню “Настройки звука” → Тип динамиков: 2 динамика.

Параметры запуска игры.

Noaafonts – Отключает сглаживание шрифтов экрана.

Threads 4 – Задействуем 4 потока процессора. Если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и т.д.

High – Запуск игры с высоким приоритетом, не рекомендуется ставить на слабых ЦП.

Fps_max 300 – Максимальный порог FPS. Влияет только на скорость загрузки карты.

Nod3d9ex1 – Позволит быстро сворачивать и разворачивать игру.

Должны получиться примерно такие параметры запуска: -console -novid -noaafonts -threads 4 +fps_max 300 -nod3d9ex1

Советуем скопировать специальный конфигурационный файл в папку с игрой, который будет автоматически применяться при запуске игры и активировать команды для оптимизации. Для этого зайдите в папку CFG (Counter-Strike Global Offensivecsgocfg) и скопируйте файл « » с заменой, если такой уже есть.

2. Настройка системы.

Отключение DVR.

У Вас Windows 10 и CS:GO тормозит , подвисает меню, показывая ФПС ниже чем в довольно требовательных играх? Значит Вам стоит отключить технологию Game DVR в приложении Xbox. Гейм ДВР это альтернатива Fraps и Bandicam и создана для быстрой видеозаписи геймплея и снимков экрана. Но она имеет неприятную особенность и сильно ограничивает FPS в CSGO до 30 кадров в секунду и даже ниже.

Чтобы отключить опцию Game DVR, скачайте и запустите данный файл реестра:
Консольные команды для просмотра FPS: net_graph 1 и cl_showfps 1

Оптимизация Windows 10.

Выпиливаем все шпионские модули в ОС и отключаем Metro приложения, загружающие систему. Запускаем программу , заходим во вкладку настройки и включаем профессиональный режим. Задаём настройки как на скриншоте, переходим во вкладку главная и жмём кнопку «Destroy Windows 10 Spying ».

Очистка оперативной памяти.

Нажмите Ctrl + Shift + Esc на клавиатуре и завершите ненужные процессы нагружающие оперативную память и ЦП.
Например:
GoogleCrashHandler.exe
GoogleCrashHandler64.exe
RadeonSettings.exe
smartscreen.exe
utorrent.exe
chrome.exe
WmiPrvSE.exe

Настройка видеокарты.

Настроем электропитание системы. Следуйте указаниям представленные на скриншотах:

Полные настройки игры Counter-Strike: Global Offensive

Часть 1. Команды для тренировок.
(sv_cheats 1)
Выдать оружие:
give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S
give weapon_glock18 - выпадение Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выпадение M249
give weapon_tec9 - выпадение Tec-9
give weapon_negev - выпадение Negev
give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off
give weapon_nova - выпадение Nova
give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08
give weapon_sg553 - выпадение SG 553
give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выпадение P2000
give weapon_awp - выпадение AWP
give weapon_aug - выпадение AUG
give weapon_ak47 - выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 - выпадение M4A4
give weapon_galilar - выпадение Galil AR
give weapon_famas - выпадение FAMAS
give weapon_p90 - выпадение P90
give weapon_ump45 - выпадение UMP-45
give weapon_mac10 - выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 - выпадение XM1014
give eapon_elite - выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN
give weapon_taser - выпадение зевса
give weapon_hegrenade - выпадение гранаты
give weapon_flashbang - выпадение ослепительной гранаты
give weapon_smokegrenade - выпадение дымовой гранаты
give weapon_molotov - выпадение коктейля молотова
give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты
give weapon_healthshot - выпадение мед. укола
give weapon_tagrenade - выпадение тактической гранаты
give weapon_c4 - выпадение с4
give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
give item_assaultsuit - выпадение брони
give item_heavyassaultsuit - выпадение тяжелой брони

Mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson - вид от третьего лица.
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица.
god - бессмертие
mp_maxmoney 16000 - лимит денег.
mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги.
mp_respawn_on_death_ct 1 - моментально воскресить CT после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 - моментально воскресить T после смерти.
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде.
mp_autoteambalance 0 - баланc игроков в команде.
sv_infinite_ammo 1 - включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 - показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 - включить траекторию грант.
sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах.
bot_kick - выгнать ботов с сервера.
mp_free_armor 1 - выдать всем броню.
mp_teammates_are_enemies 0 - сделать союзников-врагами.
bot_stop 1 - боты стоят на месте.
bot_knives_only - боты используют только ножи.
bot_pistols_only - боты используют только пистолеты.
bot_all_weapons - боты используют все оружие.
cl_righthand 0 - меняет руку на левую при значении "0" и наоборот при значении"1".
mp_buy_anywhere 1 - включить зону покупки по всей карте.
sv_gravity 500 - включить пониженную гравитацию.
bot_add_t - Добавить бота к T
bot_add_ct - Добавить бота к CT
mp_restartgame 1 - перезапуск матча.
mp_freezetime 0 - заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
mp_warmup_start - включить разминку.
mp_warmuptime 350- время разминки (в секундах).
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_maxrounds 30 - кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
mp_roundtime_defuse - максимальное время раунда для de карт (в минутах).
mp_roundtime_hostage - максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
mp_roundtime - максимальное время раунда для других карт (в минутах).
mp_timelimit - максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
ammo_grenade_limit_total 150 - (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику.

Ниже то что полезно, но не всегда:
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
sv_ignoregrenaderadio 1 - отключает радио.
Часть 2. "Cl" команды (Общие настройки клиента)
//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0"
cl_buy_favorite_quiet "0"
cl_chatfilter_version "1"
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела ®
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshair_drawoutline 1 - включает черный контур
cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - размер контура
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0"
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1"
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1"
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english")
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1"
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0"
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

Cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение.
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

Cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

Closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли

Crosshair "1" // Включить прицел
cursortimeout "60.0"

Clientport "27005" // Клиентский порт (По дефолту:"27005")
Часть 3. Настройки звука.
dsp_enhance_stereo "1" - Эффект расширения стереобазы. (По дефолту."0")
dsp_mix_max "0.9" -
dsp_slow_cpu "0" - Высокое качество звука
dsp_volume "1.0" - Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" - Ограничение FPS (По дефолту. "300") (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" - Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (По дефолту."15")
g15_update_msec "250"
gameinstructor_enable "0"
host_flush_threshold "20" (По дефолту."20")

Snd_mixahead "0.1" - Размер звукового буфера. ("0.1")
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" - Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush
suitvolume "0" - Уменьшение громкости выстрелов. (По дефолту. "0.25")
Часть 4. Настройки "мыши". ("m" команды)
m_customaccel "0" - Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" - Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" - Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" - Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" - Мышка инверсированная(Отключено) (По дефолту. "0.022")
m_rawinput "1" - Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (По дефолту."0")
m_side "0.8" - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Чувствительность мыши настраивается командами:

Sensitivity "1.200000" - Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"

Теперь немного про саму мышь.
Лучше проводная, лазерная или оптическая - без разницы, но к лазерным все привыкли.
К мыши нужно привыкнуть, подбирать нужно по своей эргономике.
Можно приклеить "ножки" к мышке, видел у разных геймеров и встречал в рекомендациях.

Как настроить мышь.
Идем в "Панель управления" -> "Мышь" -> "Параметры указателя".
Обычно там стоит скорость на 6-м делении.
Нам нужно отключить акселерацию мыши. Это делается так:
В пункте "Включить повышенную точность указателя" - снять галочку.
В панели запуска или конфигурации, нужно прописать:
-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
И отключить акселерацию в самой игре в настройках:
Клавиатура/Мышь - Ускорение мыши - выбрать "ВЫКЛ."

В файле конфигурации можно закрепить такое:
m_rawinput "0" // Прямое подключение включено
m_customaccel "0" // Ускорение мыши выключено
m_customaccel_exponent "0" // Величина ускорения 0
m_mousespeed "0" // ускорение мыши "0"
m_mouseaccel1 "0" // ускорение мыши (при 2x скорости мыши)
m_mouseaccel2 "0" // ускорение мыши (при 4x скорости мыши)

В общем, как-то так.

Пара примеров настроек мышки:

Скорость мыши: 400 dpi;
Прямое подключение мыши: Откл (m_rawinput 0);
Чувствительность мыши в игре: 1,3;
Чувствительность мыши в зуме: 1.2 (zoom_sensitivity_ratio 1.2);
Чувствительность мыши в windows: 6/11;

Скорость мыши: 500 dpi;
Герцовка мыши: 500 Hz;
Акселерация мыши(Ускорение): Откл;
Прямое подключение мыши: Вкл (m_rawinput 1);
Чувствительность мыши в игре: 2,5;
Чувствительность мыши в windows: 5/11;
Часть 5. Графические настройки. ("mat" команды)
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" (По дефолту."?")
mat_autoexposure_max "3" - Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" - Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0"
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
mat_debug_postprocessing_effects "0" - Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (По дефолту."0")
mat_dynamic_tonemapping "0"
mat_disable_bloom "1" - Выключить bloom эффект (По дефолту."0")
mat_monitorgamma "2.2" - Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
mat_powersavingsmode "0"
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" - Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges - Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" - Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path ""
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" - Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
Часть 6. Настройка графики текстур. ("r" команды)
r_cheapwaterend "0" - Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" (По дефолту. "0")
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1"
r_dynamic "0" - Динамические отсветы от объектов. (По дефолту."1")
r_eyegloss "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0"
r_radiosity "4" (По дефолту."4")
Часть 7. Настрйоки интернета. ("net" команды)
net_allow_multicast "1"
net_channels "0" - Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" - Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" - Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" - Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" - Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" - Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" - Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" - Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" - Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" - Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" - Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" - Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000" (По дефолту. "15000")
npc_height_adjust "1" (По дефолту. "1")
option_duck_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (По дефолту. "0")
option_speed_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (По дефолту. "0")
password "" - Текущий пароль доступа к серверу (По дефолту. "")
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"
rate "30000" - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Часть 8. FPS.
fps_max 401 - Ограничение FPS (По дефолту 300) (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 - Количество осколков от различной утвари (вазы, радиоприемники, мебель и проч.). (По дефолту15)
Часть 9. Настройки текстур. ("texture" команды)
texture_budget_background_alpha "9999999" (По дефолту."128").
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"
Часть 10. Настройки положения рук. ("viewmodel" команды)
viewmodel_fov "65" - За приближение/отдаление модели оружия на экране (По дефолту. "60") min 54 max 65
viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0

Несколько примеров:

Первый:
viewmodel_fov "65";
viewmodel_offset_x "2";
viewmodel_offset_y "2";
viewmodel_offset_z "-2";

Второй:
cl_hud_background_alpha "1";
viewmodel_fov "68";
viewmodel_offset_x "2.5";
viewmodel_offset_y "0";
viewmodel_offset_z "-1.5";
viewmodel_presetpos "3";
Часть 11. Настройки голоса. ("voice" команды)
voice_enable "1" - Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" - Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" - Громкость общего звука.
Часть 12. "vprof" команды.
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" -Тип динамиков Наушники.
Часть 13. Параметры запуска игры.
-noforcemaccel - настройки акселерации windows;
-noforcemspd - настройки скорости мыши;
-noforcemparms - параметры кнопок мыши windows;
-noaafonts - отключение сглаживания шрифтов;
-heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB;
-heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB;
-heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB;
-w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - запуск игры в полноэкранном режиме;
-window - запуск игры в оконном режиме;
-noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки;
-low - запуск игры с низким приоритетом;
-high - запуск игры с высоким приоритетом;
-freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
-refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
-nojoy - отключение поддержки джойстика;
-noipx - отключение протокола LAN;
-noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound - принудительно отключает звук в игре;
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 - использование DirectX 9;
-dxlevel 81 - использование DirectX 8.1;
-console - получение доступа к консоли разработчика;
-dev - включение мода для разработчиков;
-zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
-safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid - удаление вступительного видео Valve;
-toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
+a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg";

Несколько примеров:
Откройте библиотеку STEAM, далее выберите "Свойства" - "Параметры запуска"
и вставьте данные команды в строку:
-novid -high +rate 128000 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 -threads 4 -tickrate 128 +fps_max 300 -console

Fps_max 300 - Максимальное кол-во FPS
+cl_showfps 1 - Показывает FPS в игре
-novid - Убирает мужика в начале игры
-threads 4 - кол-во ядер вашего процессора
-high - Задаёт CS высокий приоритет
-freq 60(ваша частота монитора) - Частота обновления монитора
-tickrate 128 - Тикрейт
-cmd,upd,rate - Рейты
-noaafonts - Убирает сглаживание у шрифтов
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 1 +cl_interp_ratio 1+fps_max 300 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms

Novid +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms

Novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms

Novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1+fps_max 0

Novid - отключает видео при запуске
freq 60 - частота монитора
threads 2 - два ядра
freq 60 - частота монитора
high - запуска игры с высоким приоритетом
rate 128000 - райт
cl_updaterate 128 - рейт
cl_interp 0 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция (По дефолту 1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между "интерполированием" мира (По дефолту 1)
fps_max 0 - ограничение, по дефолту 300, без ограничений - 0.

Если у вас обычной комп\ноутбук, то можно не извращаться, а вписать:
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms


И будет вам счастье.
Часть 13. Про прицел.
Все страдают как лучше и какой лучше. Цветовоспримчивость у всех своя. Тут каждый может извратится как хочет. Напомню основные команды:
cl_crosshairsize - размер прицела, чем выше показатель, тем прицел больше.
cl_crosshairdot - точка в центре прицела, тут два показателя: - 0 нет точки, и 1 - есть точка.​
cl_crosshairusealpha - прозрачность прицела, 1 - вкл, 0 - выкл.
cl_crosshairalpha - степень прозрачности прицела, от 0 до 255, чем выше значение, тем менее прозрачней прицел.
cl_crosshair_drawoutline - обводка прицела, 0 - вкл, 1 - откл.
cl_crosshair_outlinethickness - толщина линии обводки прицела, чем выше показатель - тем толще.
cl_crosshairthickness - толщина линий прицела, чем выше показатель, тем снова - толще))).
cl_crosshairgap - расстояние между линиями прицела, уменьшить знак "минус", увеличить без минуса. (например: -5, -3, 0, 2, 4, 5 и т.д.)
crosshair - показать/скрыть прицел, 1/0 соответственно.
Стиль прицела:
cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 - классический
cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)​
Это можно сделать в настройках меню самой игры: Настройки > Параметры игры > Настройки интерфейса в поле Стиль прицела.
cl_crosshaircolor - цвет прицела:
cl_crosshaircolor 0 - красный;
cl_crosshaircolor 1 - зелный;
cl_crosshaircolor 2 - желтый;
cl_crosshaircolor 3 - синий;
cl_crosshaircolor 4 - голубой;
cl_crosshaircolor 5 - свой прицел.

Cl_crosshaircolor 5 включает возможность использования других трёх консольных команд, которые отвечают за оттенки цвета:
cl_crosshaircolor_r - доля красного;
cl_crosshaircolor_g - доля зеленого;
cl_crosshaircolor_b - доля синего;
Устанавливать данные параметры можно от 0 до 255.

Пример прицела:

Cl_crosshairalpha "200";
cl_crosshaircolor "1";
cl_crosshaircolor_b "50";
cl_crosshaircolor_r "50";
cl_crosshaircolor_g "250";
cl_crosshairdot "0";
cl_crosshairgap "0";
cl_crosshairsize "5";
cl_crosshairstyle "4";
cl_crosshairusealpha "1";
cl_crosshairthickness "0.5";
cl_fixedcrosshairgap "0";
cl_crosshair_outlinethickness "0";
cl_crosshair_drawoutline "0";

Часть 14. Настройка закупки.
Бинд - привязка на определённые кнопки клавиатуры или мыши специальной команды, или команд.

Bind uparrow "toggle net_graph 0 1" - включить/выключить показ net_graph.
bind downarrow "toggle voice_scale 1 .5 .25 0" - регулирование уровня громкости голосов.
bind toggle leftarrow "cl_showfps 0 1" - включить/выключить показ своих FPS.
cl_autowepswitch "0" - отключить автоматический выбор более мощного оружия при подборе.
cl_autohelp "0" - отключить автоматические подсказки.
cl_showhelp "0" - отключить показ любых подсказок.
cl_forcepreload "1" - загрузка всех необходимых файлов для игры до начала игры.

Для расширенной ("полновесной") клавиатуры:
Кнопка: Код кнопки:
/ kp_slash
* kp_multiply
- kp_minus
home kp_home
8 kp_uparrow
pgup kp_pgup
4 kp_leftarrow
5 kp_5
6 kp_rightarrow
+ kp_plus
end kp_end
2 kp_downarrow
pgdn kp_pgdn
insert kp_ins
delete kp_del
enter kp_enter

Коды оружия, гранат и снаряжения для биндов:

Винтовки

Galil galilar
Scout ssg08
Famas famas
SG550 sg550
AUG aug
M4A1 m4a1
M4 (глушитель) m4a1_silencer
K-47 ak47
G3SG1 g3sg1
SCAR scar20
AWP awp

Пистолеты-пулеметы

UMP ump45
P 90 p90
Bizon bizon
MP 7 mp7
MP 9 mp9
Mac 10 mac10

Пистолеты

P 228 p228
Glock glock
Dual elite
Five Seven fiveseven
Desert Eagle deagle
Tec 9 tec9
HKP2000 hkp2000
USP usp_sil
P 250 p250

Тяжелое оружие

Mag 7 mag7
Nova nova
XM1014 xm1014
M 249 m249
Negev negev

Гранаты

Зажигательная incgrenade
Коктейль Молотова molotov
Дымовая smokegrenade
Флешка flashbang
Ложная decoy

Снаряжение

Полная броня vest
Комплект сапера defuser
Шокер taser
Кевлар kevlar
Часть 15. Про рейты.
Рейт параметр не совсем самостоятельный. Он работает в связке с пингом. Высокий пинг, нивелирует все настройки рейта. Одним предложением, он характеризует сопряжение игры на компе с сервером.
Какие обычно рейты выставляются. Делается это в консоли:
64 - для игры на официальных серверах:
rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1
Остальное встречается реже:
102:
rate 104000; cl_updaterate 102; cl_cmdrate 102; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1
128:
rate 128000; cl_updaterate 128; cl_cmdrate 128; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1

Но все конфигурации что я встречал имеют значение 120, видно что бы не заморачиваться.

Отслеживание своих рейтов осуществляется командой:
net_graph 1
Которая отобразит на экране следующие показатели:
FPS - это FPS игрока.
VAR - в пределах 1-2 считается допустимым, если же выше - нужно искать причины проблемы.
PING - пинг.
LOSS & CHOKE - потери пакетов.
TICK - тикрейт.
SV - серверный FPS.
VAR сервера (Внизу net_graph) - показывает стандартное отклонение frametime сервера (где сервера FPS = 1,0 / frametime) в течение последних 50 кадров, записанных на сервере. Если частота кадров сервера ниже 20 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в желтый цвет. Если частота кадров сервера ниже 10 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в красном. Показ включается командой net_graphshowsvframerate 1 Т.е. чем ниже VAR сервера - тем хуже.

Возврат к исходным значениям:
rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0.03125; cl_interp_ratio 2; cl_lagcompensation 1
Часть 16. Файлы конфигурации.
Файлы конфигурации находятся по такому пути (при стандартной установке Steam):
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Что там именно править я так и не понял, эксперименты привели к сносу всего стима, чистке и новой установке. По идее нужно исправить файл autoexec, но его я в папке не обнаружил, какой из имеющихся файлов с расширением.cfg править я то же не понял.
Поэтому лучше всего создать свой файл конфигурации и запускать его отдельной командой прописанной в параметрах автозапуска игры.
Например так: -console -exec хрен.cfg
где хрен - название файла конфигурации, название должно быть на латинице.
Для того что бы сохранить желаемый вариант конфигурации при запуске игры, то в консоли, после запуска записываем: host_writeconfig хрен.cfg. Команда host_writeconfig сохраняет текущую конфигурацию.
При этом что бы не "испортить" в смысле переписать "родной" файл конфигурации, необходимо ввести команду exec хрен.cfg

И что важно, когда файл конфигурации рожден, в консоле нужно прописать host_writeconfig хрен.cfg
Пример файла конфигурации будет в следующей части, если влезет конечно.
Часть 17. "Budget" команды.
//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике
Часть 18. "Bugreporter" команды. (Багрепорт).
// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username
Часть 19. "С" команды.
//c
c_maxdistance "200" (205)
c_maxpitch "90" (95)
c_maxyaw "135" (125)
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0" (5.1)
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0" (21.0)
Часть 20. "СС" команды.
//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
Конец.
Спасибо за использование моего руководства! Оценивайте, комментируйте, добавляйте в избранное!


Настройки графики

ГРАФИКА
Ну, тут практически все зависит от вашего железа, но стоит сказать, что множество профессиональных игроков используют минимальные настройки графики, имея при этом топовые компьютеры. Лично я привык к минимальным настройкам, и считаю,что лишние детали в CS только мешают нормальной игре, и в принципе большинство игроков считают также. Есть несколько консольных команд, которые помогут вам избавится от лишних отблисков, а именно:
r_dynamic 0 - убирает динамическое освещение;
r_cheapwaterend 0 - убирает прорисовку дна и воды;
muzzleflash_light 0 - убирает динамический свет от вспышек; Чтобы настроить графику также можно зайти в GeForce Experience, затем выбрать в списке игр CS:GO, нажать подробнее, сбоку видим значок гаечного ключа, нажимаем на него и выставляем ползунок на то положение, при котором и FPS не ляжет, и картинка не станет хуже, но если вам важен FPS, впрочем как и мне, то потяните ползунок влево до конца.
РАЗРЕШЕНИЕ
А здесь уже кто как привык, но есть одно НО. Это то, что с разрешением, при котором ваш экран в кс становится плоским - легче попадать по противнику. Это дает вам преимущество в стрельбе, но снижает ваше зрительное восприятие противников (то есть вы не видите всей территории, где может находится ваш враг). Хочется сказать, что если вы с CS 1.6 и вам нравятся ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ, то играйте с ними, если по душе ПЛОСКАЯ КАРТИНКА, то играйте с ней, а если же любите полноценную, качественную картинку - играйте ФУЛСКРИН. То есть не стоит меня разрешение с каким вы привыкли играть.
ОСВЕЩЕНИЕ
В игре можно настроить освещение как вам угодно параметром ГАММА, но все же настоятельно рекомендую ставить минимальное значение гаммы, а тоесть 1.6 или это можно сделать с помощью консольной команды - mat_monitorgamma "2.2" (1.6 - ЯРКО, 2.2 - ТЕМНОВАТО).
Кроме того можно выставить режим отображения - ТЕЛЕВИЗОР (экран станет ярче) или стандартный - МОНИТОР. Можно правда ввести также эту команду - mat_autoexposure_min "0.5" - яркость экрана (0.5 - минимальная, 3 - максимальная).

Настройки звука

В принципе можно настроить громкость в кс го, но это не будет очень эффективным решением, разве что уберите музыку, сделайте тише войс чат и выставьте устройство, которое будет воспринимать этот звук, а именно колонки или наушники. Не так давно в кс добавили интересную вещь - HRTF (объемный звук). Тут на любителя, лично у меня от этого болит голова, поэтому выставил стандартно (на наушники). Но этого будет мало для нормальной настройки звука. Вот несколько консольных команд, которые помогут вам настроить звук:
snd_front_headphone_position 45 - фронтальные звуки слышно лучше и более "объемно";
snd_headphone_pan_exponent 1.5 - звуки с увеличением дистанции лучше слышно;
snd_rear_headphone_position 135 - звуки, что слышно сзади - слышно лучше и точнее;
Также можно зайти в раздел УСТРОЙСТВА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, затем ДИНАМИКИ и выставляем ТОНКОМПЕНСАЦИЮ.
Советую также уменьшить громкость выстрелов этой консольной командой - suitvolume 0
Также можете настроить размер звукового буфера - snd_mixahead 0.1

Параметры запуска

Параметры запуска представляют собой некоторые команды, которые вводят в поле в свойствах игры, эти команды дадут вам некие возможности и увеличат FPS в игре:
-novid - отключает начальную заставку;
-console - включает игровую консоль в начале игры;
-freq «знач.» - частота обновления экрана (обычно 60 или 70 , или 100);
-high - запуск игры с высоким приоритетом;
-low - запуск игры низким приоритетом;
-fullscreen - полноэкранный режим;
+cl_updaterate 128 - максимальное количество запрашиваемых обновлений пакетов от сервера (в секунду);
+cl_cmdrate 128 - максимальное количество отправляемых на сервер пакетов (в секунду);
-tickrate 128 - частота обновления;
-w "знач." - ширина экрана;
-h "знач." - высота экрана;
-threads «знач.» - количество используемых игрой ядер;
-noforcemspd - скорость мыши такая как в Windows;
-noforcemaccel - отключение акселерации мыши;
-noforcemparms - кнопки мыши работают так как в Windows;

Прицел из себя в принципе не составляет ничего важного, он служит неким ориентиром в CS. Ми ориентируемся куда и как мы будем стрелять. Прицелы бывают разные, и их по разному можно сделать, как на сайте, так и на специальной пользовательской карте. А если вам нравится консоль, то вот:
ВИДЫ
cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию динамический;
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию статический;
cl_crosshairstyle 2 - классический;
cl_crosshairstyle 3 - классический динамический;
cl_crosshairstyle 4 - классический статический;
ЦВЕТ
cl_crosshaircolor 0 - красный;
cl_crosshaircolor 1 - зеленый;
cl_crosshaircolor 2 - желтый;
cl_crosshaircolor 3 - синий;
cl_crosshaircolor 4 - голубой;
cl_crosshaircolor 5, 6, 7, 8 - другие цвета;
ТОЧКА
cl_crosshairdot 0 - без точки по середине;
cl_crosshairdot 1 - с точкой по середине;
ОБВОДКА
cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0 - толщина 0;
cl_crosshair_outlinethickness 1 - толщина 1;
cl_crosshair_outlinethickness 2 - толщина 2;
cl_crosshair_outlinethickness 3 - толщина 3;
(чем больше значение тем толще, от 0 до 3)
ПРОЗРАЧНОСТЬ
cl_crosshairalpha 0 - прицела нее видно;
cl_crosshairalpha 127 - прицел прозрачен на половину;
cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 - прозрачность отключена;
cl_crosshairusealpha 1 - прозрачность включена;
РАЗМЕР
cl_crosshairsize 0 - размер 0;
cl_crosshairsize 5 - размер 5;
cl_crosshairsize 10 - размер 10;
ТОЛЩИНА ЛИНИЙ ПРИЦЕЛА
cl_crosshairthickness 0, 1, 2, 3 (чем больше - тем толще);
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ
cl_crosshairgap -5 - расстояния нету;
cl_crosshairgap 0 - расстояние между линиями небольшое;
cl_crosshairgap 5 - большое расстояние;
(можно ставить любые числа до 5-и и минус 5-и);
КАРТА ИЗ МАСТЕРСКОЙ
Эта карта от известного розработчика карт для CS:GO - crashz-а. Карта легка для того, чтобы её освоить и мне кажется тут разберется каждый:

Там просто нужно стрелять по тем настройкам каким вам надо, например стрельнули по разделу SIZE, появилась табличка где можно регулировать размер прицела, стреляйте по +1, +0.5, +2 и он будет увеличиватся соответственно в 1, 0.5, 2 раза. С -1, -0.5, -2 все тоже самое, только наоборот.
САЙТ
Этот сайт тоже очень прост, как и вышеуказанная карта, на нём довольно легко сделать прицел, инструкция по установке прицела будет указана немного ниже:

После создания прицела зайдите в папку где установленный CS:GO, найдите там папку csgo , в ней откройте папку cfg , там создайте текстовый документ, затем вставьте команды вашего прицела, которые вам показало на сайте внизу под ползунками, нажмите Файл --> Сохранить как --> Назовите ваш файл как вам угодно --> Припишите к названию .cfg --> Зайдите в CS:GO --> Откройте консоль --> Впишите это exec "название конфига" (не в кавычках). Вот и все.

Радар и Simple radar

РАДАР
Радар является необходимой вещью для любого игрока в CS. Поэтому я постараюсь объяснить как же его настроить и улучшить.
Первое - это то, что радар нужно стараться уменьшить до такой степени, пока вы не скажите: "Меньше уже некуда!". Это можно легко сделать в настройках CS:GO, но все же рекомендую зайти на пользовательскую карту - Hud generator by Distroir. Это удобней, поскольку вы сразу сможете увидеть результат настроек на самой карте, а не переключатся то в меню, то обратно. Также эта карта поможет вам в настройке HUD-а, но об этом немного позже. Ссылка на неё :

Так вот, на этой карте можно легко отрегулировать размеры радара, его прокрутку, размер карты на радаре. Лично мой совет забрать прокрутку, сделать размер радара немного больше, чем его стандартный размер, а вот карту на нём уменьшить вплоть до того, что станет видно её всю.
SIMPLE RADAR
Но ведь обычный радар немного плоховат для нормальной игры и у него есть несколько минусов:
1. На нём не показывают мелких деталей (большинство бочек, ящиков, машин и т.д.);
2. На нём нельзя выучить названия позиций и разных мест;
3. Из-за невзрачного серо-бледного цвета можно можно не понять в некоторых ситуациях где находится противник (вы видите на радаре, что он на шорте, заходите туда, а он идет с сити к плэнту и убивает вас);
Поэтому есть одна удобная вещь, такая как Simple Radar. Этот радар абсолютная противоположность стандартному, а именно:
1. На нём показываются мелкие детали;
2. На нём можно выучить названия позиций и мест (при загрузке карты все позиции на ней указываются);
3. Цвета синий, серый и голубой, с помощью этого можно легко понять где ваш противник - сверху или снизу;
ЗАКАЧКА И УСТАНОВКА:
Не переживайте, множество киберспортстменов и стримеров используют его, поскольку он удобней, и никакого бана вам не прилетит (комментаторы по ESL тоже стримят с ним матчи, и как видите - НИЧЕГО). Скачать его можно на этом сайте (оффициальный) :

Листаете вниз, видите большую надпись DOWNLOAD, затем надимаете снизу на FULL PACK и на кнопку с той же напись DOWNLOAD, только немного поменьше. После закачки извлекаете архив в любую пустую папку --> Заходите в папку куда установлена наша CS:GO --> Ищите папку csgo --> Заходите в папку resourse --> Папка overviews --> Перекидывайте туда файлы с заменой. Вот и все, ваш новый, уникальный радар установлен.Вот к примеру разница (слева стандартный, справа Simple radar)

HUD/ Интерфейс

Интерфейс - вещь которая не будет иметь особо большого значения, как для вас, так и для процесса игры. Чтобы настроить интерфейс нам надо всего лишь зайти на эту карту (я упоминал про неё, когда речь шла про радар). Ссылка для тех, кому лень:

Тут можно задать любой из списка цвет вашему интерфейсу. Не советую выбирать яркие цвета - они отвлекают от игры, но возможно кто-то и привык. А выбирается цвет в средней табличке:
Можно также сделать, чтобы цвет шрифта оружия менялся в зависимости от того, какого качества скин (не знаю зачем, но я себе поставил эту функцию). Ставится она там же. Также на этой карте вы сможете поменять положение net_graph , а также изменить её размеры. Кроме того можно изменить стиль армора и патронов, можно сделать так, чтобы вместо аватарок игроков показывало лишь колчество игроков в командах, а эту табличку переместить либо наверх, либо на низ (как вам угодно). Все это можно найти в первой таблице на карте:

Положение рук

Положение рук не будет влиять на стрельбу, но оно будет влиять на то, как мы будем воспринимать игру и действия в ней. Не каждый сможет нормально играть в игру где персонаж держит пистолет у себя перед носом да еще и сбоку, а не прямо. Для смены положения рук в CS:GO есть крутая пользовательская карта от нашего знаменитого crashz-а - crashz" Viewmodel Generator. Ссылочка на неё :

На самом деле положение рук это очень простое понятие. то есть всего нужно ставить значения для каждой переменной (x, y, и z). Думаю, что означают эти переменные вам объяснять не надо. Вот есть консольные команды которые помогут вам настроить положение рук:
viewmodel_presetpos 0 - прописывайте перед тем, как пропишите следующие команды;
viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5] ;
viewmodel_offset_y [от -2 до 2] ;
viewmodel_offset_z [от -2 до 2] ;
viewmodel_fov [от 54 до 68] - "длинна рук";
СМЕНА РУКИ
cl_righthand 0 - левая рука
cl_righthand 1 - правая рука

Для удобства, можно поставить бинд на смену рук в CS:GO (советую ставить так, чтобы клавиши для бинда находились рядом)
Bind "клавиша" "cl_righthand 1" - правая
Bind "клавиша" "cl_righthand 0" - левая

По сути, что такое бинды? Бинд, биндить от английского bind - привязка способностей к нажатию клавиш мыши/клавиатуры/джойстика. Например, «забиндить покупку дымовой гранаты на 1» - сделать так, чтобы при нажатии клавиши «1» персонаж использовал способность «купить дымовую гранату».

Правая часть клавиатуры:
1. kp_slash (кнопка "/")
2. kp_multiply (кнопка "*")
3. kp_minus (кнопка "-")
4. kp_home (кнопка "7")
5. kp_uparrow (кнопка "8")
6. kp_pgup (кнопка "9")
7. kp_leftarrow (кнопка "4")
8. kp_5 (кнопка "5")
9. kp_rightarrow (кнопка "6")
10. kp_end (кнопка "1")
11. kp_downarrow (кнопка "2")
12. kp_pgdn (кнопка "3")
13. kp_ins (кнопка "0")
14. kp_del (кнопка ".")
15. kp_plus (кнопка "+")
16. kp_enter (кнопка "Enter")
ОРУЖИЕ

ВИНТОВКИ :
Scout (ssg08)
Galil (galilar)
Famas (famas)
SG550 (sg550)
AUG (aug)
M4 (m4a1)
M4A1 с глушителем (m4a1_silencer)
AK47 (ak47)
G3SG1 (g3sg1)
SCAR-20 (scar20)
AWP (awp)

ПИСТОЛЕТЫ - ПУЛЕМЁТЫ :
Mac 10 (mac10)
UMP (ump45)
P90 (p90)
Bizon (bizon)
MP7 (mp7)
MP9 (mp9)

ДРОБОВИКИ :
Auto Shotgun (xm1014)
Mag7 (mag7)
Sawed Off Shotgun (sawedoff)
Nova Shotgun (nova)
M249 (m249)
Negev (negev)

ПИСТОЛЕТЫ :
228 Compact (p228)
Glock (glock)
Dual Elites (elite)
Five Seven (tec9) - и да, чтобы купить Five Seven, нужно вписать "buy tec9";
Desert Eagle (deagle)
Tec9 (tec9)
HKP2000 (hkp2000)
USP (usp_silencer)
P250 (p250)

ГРАНАТЫ И СНАРЯЖЕНИЕ :

Incendiary Grenade (incgrenade) - зажигательная граната
Flashbang (flashbang) - световая
Smoke (smokegrenade) - дымовая
HE Grenade (hegrenade) - взрывная
Molotov (molotov) - молотов
Decoy (decoy) - ложная
Kevlar (vest) - бронижелет
Kevlar+Helmet (vesthelm) - бронижелет + шлём
Zeus x27 (taser) - шокер
Defuse Kit (defuser) - набор сапёра

ПРО БИНДЫ
В целом бинд имеет такой вид:
bind "кнопка" "действие" ИЛИ bind "кнопка" "действие; действие" (действий может быть несколько) К ПРИМЕРУ:
bind f2 “buy awp; buy vesthelm; buy deagle; buy flashbang"

СКРИПТЫ
Скрипт - это программа или программный файл сценарий, которые автоматизируют некоторую задачу, которую пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы. В даном случае это текстовый документ в который вписывают определенные команды, которые будут выполняться при нажатие клавиши. Вот к примеру один из известнейших скриптов:
СКРИПТ ДЛЯ БРОСКА ГРАНАТЫ ПРИ ПРЫЖКЕ
alias "+MD" "+jump:-attack"
alias "-MD" "-jump"
bind "клавиша" "+MD"
На таком примере они и базируются, тоесть некая "схема" из биндов. Честно говоря в интернете таких полно, но лично я использую только лишь єтот.

Шрифт не играет никакой роли в процессе игры, его можно просто установить если вас бесит стандартный. Бана вы не словите, поскольку много стримеров используют подобную вешь и как видите, ничего! Значит, как его установить?
1. Заходите на сайт:
2. Скачиваете любой шрифт;
3. После этого у вас появится архив (куда вы указали закачку);
4. Извлекает файлы архива в пустую папку;
5. Заходите в "конец" папок, где увидите 2 файла (форамта cfg и Shokwave Flash );
6. Скопируйте их;
7. Зайдите в папку где установлена ваша CS:GO и следуйте по такому пути:
Counter-Strike Global Offensive --> csgo --> resource --> flash ;
8. Перенесите те 2 файла которые вы скопировали с заменой в папку flash;
9. Зайдите в CS:GO и любуйтесь новым шрифтом;

Спасибо!

Спасибо за внимание, друг, надеюсь, ты сможешь настроить CS:GO без всяких проблем, а если те возникнут, пиши в комментариях что же пошло не так, и возможно ты получишь от меня ответ, а если я не отвечу, то тебе с радостью помогут другие игроки CS:GO, которые поинтересовались моим руководством.

Любому геймеру нужно знать настройки КС: ГО от профессионалов. Игроки, которые уже имеют в активе тысячи забегов, нашли самый оптимальный набор параметров. Выставление характеристик игры на определенный уровень помогает во всех случаях противостояния. Роль играет каждая настройка, начиная со скорости мышки и заканчивая расширением экрана.

Описание игры

ГО от профессионалов появились из-за того, что сам проект является киберспортивной дисциплиной. В матчах, где играют только самые заядлые геймеры, играют роль доля секунды, реакция, прицел, параметры и многое другое. Сами схватки проходят по системе деления на две команды. Пять человек с одной и со второй стороны пытаются выиграть раунд за раундом способом уничтожения врагов, установки бомбы или её разминирования. Для постоянных перестрелок разработчики предусмотрели огромный арсенал оружия разных видов. За бой зарабатываются деньги, покупается снаряжение и начинается массовое противостояние на избранной карте.

Конкретные примеры

Для того чтобы лучше понимать, какими должны быть лучшие настройки игры для КС: ГО, необходимо рассмотреть реальные примеры конфигураций от профессиональных пользователей. Стрелки показывают свои личные наборы параметров. Рекомендуется прицел не ставить точкой, делать его зеленым цветом с прозрачностью 255 единиц. Расстояние между штрихами в минус две единицы, четвертый стиль, третий размер и минимум толщины. Модели клавиатуры, мыши и монитора выбираются по своему усмотрению. У немногих пользователей есть реальная возможность покупать новую технику специально для сетевых забегов. Другие опытные геймеры изменяют в параметрах прицела только некоторые значения. Для некоторых оптимальным расстоянием считается минус один, а размер - двойка. Другие характеристики повторяют те, которые были обозначены в конфигурации выше.

Рабочий стол: цветовая схема

Настройка игры КС: ГО от профессионалов предусматривает изменение яркости рабочего стола, что приятно сказывается на графике внутри клиента. Для этого пользователям необходимо на рабочем столе Nvidia правой клавишей мышки. Там устанавливают в первую очередь в выпадающем окне отображение всех цветовых каналов. Ползунок напротив «яркости» ставим на 65%. Контрастность должна быть на пять единиц выше, а гамма должна остановиться ровно на единице без десятых и сотых долей. В третьем пункте оттенок опускаем до нуля, дабы очертания врагов в сражении не были немного размытыми. Эти настройки КС: ГО от профессионалов помогут улучшить картинку в плане отображения. Если учесть, что в шутерах важны даже мелочи, то они смогут не раз помочь вам выиграть раунд. Стоит также отметить, что цифровая интенсивность должна стандартно оставаться на значении 50%.

Трехмерные настройки и графика

Дальнейшие настройки КС: ГО от профессионалов переходят в пункт 3Д-панели управления Nvidia. Почти все указанные здесь характеристики должны быть выключенными или попросту застыть на отметке «нет». Исключениями являются адаптивный режим управления электропитанием и графические процессоры. В последнем пункте должны быть включены все они. Теперь сохраняйте изменения, закрывайте панель и переходите в сам клиент. Там необходимо открыть настройки графики и выставить с расширением 1024 на 768 точек. Режим отображения нормальный, 4:3. Переходя к самим текстурам, стоит отметить, что придется выбирать между результативностью игры и красотой картинки. Выкручивайте все параметры графики на самый минимум. Это сведет к нулю вероятность какой-то задержки сигнала и проседания в сигнале ФПС. Фильтрацию текстур вместо анизотропной поставьте билинейную. Остальные пункты по типу «вертикальной синхронизации» и прочих примочек должны быть полностью отключены. Остальные настройки не имеют должного влияния на сам игровой процесс и отвечают только за визуализацию. Ставьте название своей команды возле никнейма и начинайте борьбу за первенство.

Мышка в шутерах

Настройки мышки в КС: ГО профессионалов предусматривают выставление параметра DPI на определенный уровень. Большинство продвинутых игроков выбирает именно 400 единиц. Далеко не каждое устройство позволяет изменять скорость. Во-первых, сама мышь должна быть игровой и иметь специальную клавишу для переключения скоростей. Во-вторых, на компьютер придется установить специальную программу настроек для конкретной модели техники и уже там поставить все параметры движения курсора. Саму модель мыши выбирайте по своим усмотрениям и материальным возможностям. Сделайте это вместе с другими указанными выше изменениями, и комфортная игра в наиболее популярный сетевой шутер вам полностью обеспечена.